Для школ и классов с украинским языком обучения

Оценка Содержание выполненной работы Грамотность Орфография и пунктуация Грамотность Лексическая, грамматическая, стилистическая
«5» Ученик самостоятельно строит последовательный, полный текст, учитывает коммуникативное задание, выражает свое мнение, сопоставляет его с мнением автора или одноклассников, определенным образом аргументирует разные взгляды на проблему. Содержание работы полностью соответствует теме. Фактические ошибки отсутствуют. Содержание излагается последовательно (по сформулированному плану или без него). Работа отличается богатством словарного запаса, точностью словоупотребления, стилистическим единством, грамматической правильностью и разнообразием используемых морфологических категорий и синтаксических конструкций (с учетом объема изученных грамматических сведений и сведений по стилистике). Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. По одному из критериев может быть допущен недочет.    
«4» Ученик самостоятельно строит последовательный, полный, логично изложенный текст, учитывает коммуникативное задание, выражает основную мысль, подбирает лексические средства, использует авторские средства выразительности, образности речи. Содержание работы в основном соответствует теме, достоверно, однако допускается наличие отдельных недостатков (до четырех), например: отклонение от темы, нарушения в последовательности изложения материала, основная мысль не аргументируется и т.п. 1+1 негрубая; 2; 3; 4 4–6
«3» По объему высказывания приближается к норме, в целом является завершенным; тема в значительной мере раскрыта, но случаются недостатки по ряду показателей (до семи), например: характеризуется неполнотой и поверхностностью в раскрытии темы; нарушением последовательности изложения; не учитывается основная и второстепенная информация; подбор слов не всегда удачен, не использована авторская лексика). 5– 10 7– 8
«2» Ученик строит лишь отдельные фрагменты высказывания, по объему работа составляет меньше половины от нормы; лексика и грамматический строй обедненные, характеризуются однообразием. 11– 14 9 – 10
«1» Ученик строит лишь отдельные, не связанные между собой предложения; лексика высказывания очень бедная. 15 и более 10 и более

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: