Основные источники

  1. Антурова Н.В. Персонал в ресторане. Как создать персональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001.

32. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М.: ИНМПЭ. «Триада»,1996.

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика,1998.

34. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования.- М.: Академия, 2002.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 1992.
  2. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
  3. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
  4. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд.-СПб.: Питер, 2004.

Дополнительные источники:

  1. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие/ З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: КНОРУС, 2010.
  2. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – М.: Магистр, 2008.
  3. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  4. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 5 – е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2011.
  6. Кнышова Е.Н. Марктеинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2011.
  7. Коршунов В.А., Кустова А.И. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
  8. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
  9. Прием и увольнение работников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала: практ. Пособие/ Г.А. Корнийчук, С.В. Казинцева. 3 – е изд., испр. – М.: Издательство «Омега Л», 2011.
  10. Справочник руководителя предприятий общественного питания. – М.; Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
  11. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, основанный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  12. Хейг М. Выдающиеся брэнды. –Ростов н/Д: Феникс, 2006.

51. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: