- Антурова Н.В. Персонал в ресторане. Как создать персональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001.
32. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М.: ИНМПЭ. «Триада»,1996.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика,1998.
34. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования.- М.: Академия, 2002.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 1992.
- Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд.-СПб.: Питер, 2004.
Дополнительные источники:
- Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие/ З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: КНОРУС, 2010.
- Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – М.: Магистр, 2008.
- Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 5 – е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2011.
- Кнышова Е.Н. Марктеинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2011.
- Коршунов В.А., Кустова А.И. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
- Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
- Прием и увольнение работников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала: практ. Пособие/ Г.А. Корнийчук, С.В. Казинцева. 3 – е изд., испр. – М.: Издательство «Омега Л», 2011.
- Справочник руководителя предприятий общественного питания. – М.; Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
- Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, основанный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
- Хейг М. Выдающиеся брэнды. –Ростов н/Д: Феникс, 2006.
51. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.