Тема 1.16 Применение шаблонов

Шаблоны, как вы знаете, являются настроенными или предопределенным конфигурациями, которые служат основой для создания новых документов и файлов на основе стандартов прототипа. Шаблоны безопасности предоставляют базовую - а в некоторых случаях, довольно продвинутую — конфигурацию безопасности, которую затем можно, настроить для удовлетворения своих потребностей. Для удобства пользователя можно создавать в виде шаблонов заготовки документов, содержащих информацию единую для всех по тематике и оформлению (например, бланки доверенности, заказов и т.д.)

Проверочные средства Word помогают отшлифовать стиль письма и улучшают восприятие документов. Обычно их (за исключением автоматической проверки орфографии и, возможно, тезауруса) применяют после завершения ввода, редактирования и форматирования текста, но перед предварительным просмотром документа, предшествующим выводу на печать и внесением последних изменений в параметры страниц, которые мы далее рассмотрим в этой работе.

В Windows ХР можно использовать эти шаблоны для облегчения настройки основных элементов, таких как локальные политики и политики учетных записей, ограничения групп, журналы событий, службы системы и файловой системы, параметры Реестра. По умолчанию в Windows ХР Professional шаблоны безопасности не установлены. Однако их можно быстро добавить, выполнив следующие действия.

1. Откройте Консоль управления Microsoft.

2. Выберите Консоль > Добавить или удалить оснастку (File > Add/Remove Snap-in).

3. В окне Добавить/удалить оснастку щелкните по кнопке Добавить (Add).

4. Выберите из списка элемент Шаблоны безопасности (Security Templates) и щелкните по кнопке Добавить. Щелкните по кнопке ОК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: