Сведения о наполнении вспомогательных информационных таблиц данными

Первоначально только таблицы “ADM_DATA” и “CLIENT_SETUP” были актуализированы (заполнены данными) разработчиком “вручную”, остальные вспомогательные таблицы “PROTOCOL”, “REPORTS”, “CI_TY” и “ENTERPRISES_SHORT” заполняются данными в процессе взаимодействия пользователя с клиентским приложением.

Таблица “CLIENT_SETUP” может изменяться в процессе эксплуатации программного комплекса пользователем, смотрите пункт ‘9.1. Описание закладки «Общие настройки»’ настоящего документа.

Таблица “PROTOCOL” заполняется приложением непрерывно, в неё заносятся в настоящее время только события (моменты) запуска и завершения клиентского приложения, а также информация о реакции приложения на некоторые критические ошибки, которые были необходимы разработчику на стадии отладки.

Таблица “REPORTS” заполняется по мере разработки новых типов отчётов, смотрите описание к разделу ‘8.1. Добавление новых отчётов, их дизайн и удаление’.

Таблицы “CI_TY” и “ENTERPRISES_SHORT” заполняются пользователем в разделах, приведённых на страницах, см. рис. 11 и описанных в разделах: ‘7.2.9. Редактирование таблицы «Города»’ и ‘7.2.10. Редактирование таблицы «Предприятия»’.

Первичное заполнение информацией данными основных информационных таблиц: “MO_GPF_13”, “ENTER_PRISE”, “NAMES_USTVOK”, “KOD_METODA”, “KOD_USTANOVKI”,“IZGOTOVITEL” и “SKV_APPARATTURA” осуществляется, как было оговорено в ТЗ, в процессе обработки информации из исходного XLS–файла, преобразованного прежде в два текстовые файла с разделителем–табуляцией: “MO_GPF_13_DDMMGG.TXT” и “SKV_APP.TXT”. Эти шаги были подробно изложены ранее в главе: ‘6.Раздел «Обработка первичной информации»’.

Сразу после первичной обработки информации оператору–пользователю следует выполнить действия, описанные выше в разделе 'Рекомендации по дополнительной корректировке первичной информации’.

После проведения вышеописанных операций становиться возможным дальнейшая работа с информацией, хранящейся теперь в базе данных, а именно: корректировка, изменение, добавление, наполнение базы по всем технологическим операциям, осуществляемым на предприятии “Урал–Гео”, а также получение некоторого вектора отчётной документации по осуществлённым и планируемым операциям калибровок.

При появлении необходимости, кроме операции калибровки, проведения аттестации и/или поверок оборудования, предусмотрена возможность фиксации и этих разновидностей технологических операций.

Аналогично вышеописанному, предусмотрена возможность фиксировать в базе данных как оборудование (установки), проходящие калибровку как на нашем предприятии и фиксируемых в базе с признаком поля “внешняя”=“Y”, так и наше оборудование (измерительные установки), которые проходят аналогичные этапы метрологического контроля на других предприятиях (метрологических службах) и для которых прописывается признак для поля “внешняя”=“N”.

В последующем становится возможным хранение всей сопроводительной информации, а именно: оригиналы и копии протоколов проверок, а также документы, хранящую всю логику математической обработки и вычислений погрешностей измерений, сопровождающую с этого момента каждую технологическую установку.

В следующих разделах описаны процессы наполнения базы данных существенной информацией, также процессы поиска требуемой по условиям задачи информации и возможности получения итоговых отчётов по основным информационным таблицам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: