Организация общешкольных коллективных творческих дел

Анализ воспитательной работы

За 2014-2015уч.года в 10 «В» классе

Кл.руководитель Исатаева С.К.

В качестве главной цели педагогической организации внеурочной жизнедеятельности класса рассматривались задачи формирования ключевых компетентностей учащихся. Работа классного руководителя направленная на достижение поставленной цели, строилась на основе диагностики, на отборе и реализации наиболее действенных форм воспитательной работы, на организации совместных форм работы классного руководителя с учащимися. Установка классного руководителя на формирование ключевых компетентностей требовала истинного демократического подхода к организации жизни класса.

Внутришкольный контроль

В 2014-2015 учебном году приоритетным направлением было развитие и поддержка ребёнка в системе личностно-ориентированного воспитания. Обучающиеся приобщались к изучению культуры страны, её символике. Ряд мероприятий проводился с целью оказания помощи в профориентации и самоопределения. Были организованы походы в Колледж Бизнеса и Менеджмента, в военный лицей «Арыстан», а также в Колледж Связи. В школу были приглашены представители колледжей г. Астаны

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

В воспитательной работе учитывались принципы правового регулирования воспитанием детей. В течение четверти активно внедрялись новые достижения в области воспитания. Оказывалась помощь семьям в решении проблем воспитания детей.

Воспитательные мероприятия строились на основе сочетания традиций и нововведений. Литературные чтения и бал, участие в городском конкурсе-фестивале «Под единым Шаныраком» - 2 место.

На классных часах обсуждались различные жизненные ситуации, проводились круглые столы по темам «Семья- права и обязанности», «Выбор профессии – дело серьезное» - с участием практикантов Гуманитарного колледжа, и кадетского корпуса г.Щучинск. «Уголовная ответственность несовершеннолетних», деловая игра по профилактике правонарушений «Закон на нашей Земле»,«550 –летие образования Казахского Ханства», «Что ты знаешь о символике своей страны» и т.д. Очень часто школу посещали инспектора по делам несовершеннолетних, учащимися заполнялись анкеты. Каждую четверть проводятся классные часы по ЗОЖ «Наши привычки», «Здоровье наше богатство» и т.д. Работа по профилактике общественного поведения и разъяснения нарушения уголовного кодекса будет продолжаться.

Ученическое самоуправление.

Все министерства принимали активное участие в проведении воспитательных мероприятий. Министерства Образования и Правопорядка проводили рейды по проверке посещаемости учащихся, проверке дневников. Министерство Правопорядка каждую четверть на классных часах знакомили ребят с важными законами. Помогали классному руководителю решать конфликтные ситуации между ребятами. Благодаря этому некоторые учащиеся были выведены на Совет профилактики школы.

Министерство культуры помогало в проведении школьных праздников, оформлении актового зала школы. Они были активными участниками всех школьных и городских мероприятий.

Актив класса, является действенной помощью в работе классного руководителя и в вопросах досуга учащихся и профилактике правонарушений.

На заседании классного актива, подводили итоги работы за каждую четверть. Были заслушаны отчёты каждого министерства. Отмечены: министерство «Спорта», министерство «Образования», министерство «Патриот», министерство «Культура и досуг», министерство «Правопорядок».

Вопросы организации воспитательной работы занимают одно из ведущих мест. По плану школы ведётся контроль за проведением воспитательных мероприятий в классе. Формами контроля были беседа, посещение мероприятий, анкетирование, проверка документации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: