Взаимодействие должностных лиц в процессе ремонта

В процессе управления ремонтом со стороны судна все технические и организационные вопросы решает старший механик. Со стороны судовладельца процессом ремонта руководит суперинтендант, который прибывает на завод до прихода судна на завод и убывает с завода через несколько дней после завершения ремонта и оформления всех сопутствующих документов.

В процессе ремонта суперинтенданту могут понадобиться консультанты по специфическим вопросам. Консультанты могут быть представителями завода-изготовителя судовой техники, работниками судоходной компании. Учитывая то, что чаще всего суперинтендант по специальности механик, он привлекает специалистов консультантов по корпусным работам, по покраске и т.п.В процессе ремонта по его окончании стоимость выполненных работ определяет завод. В процессе ремонта судно и завод руководствуются в своей деятельности Правилами технической эксплуатации морских судов, другими нормативными документами, контрактом на ремонт, правилами завода.

Билет № 9

Суда с горизонтальнойгрузообработкой (ролкеры).

В от­личие от ячеистых контейнеровозов они не требуют портовых терминалов специальным грузовым оборудованием. Суда оснащаются погрузчиками, в специальными помещениями (гаражами) для их хранения. Горизонталь­ная схема грузооброботки дает возможность выполнять грузовые операции одновременно на нескольких палубах и при любых метеорологических ус­ловиях. Коэффициент ходового времени этих судов такой же, как и ячеи­стых контейнеровозов, и составляет 0,80-0,85. Указанные преимущества обеспечили им большое распространение.Загрузка и разгрузка судов осуществляются с помощью автопогруз­чиков и специальных платформ через кормовые, носовые или бортовые во­рота по специальным рампам. Колесная техника загружается своим ходом. Наиболее распространены ролкеры с кормовыми воротами, рампами и во­донепроницаемыми закрытиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: