Стратегии и тактики ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров, их типы и функциональные особенности: «жесткого прессинга», уступок, поиска взаимоприемлемых решений. Типичная особенность начала переговоров. Фазы (этапы) переговоров. Самые популярные тактики ведения переговоров.

Основные условия для проведения успешных переговоров. Поиск совместного решения проблемной ситуации. Способы подачи собственной позиции.

Ключевые моменты подготовки к переговорам. Основные типы вопросов, используемых при ведении переговоров. Стили ведения и правила эффективных переговоров. Поведение, способствующее развитию диалога на переговорах. Психотехника ведения деловых переговоров.

Когнитивный аспект (компонент) управленческой компетенции.

Функция переработки информации: восприятие, память, мышление в деятельности управленца. Методы оценки и развития когнитивных качеств управленца. Основные приемы развития скорочтения.

Когнитивные факторы, влияющие на эффективность управленца: стереотипы восприятия, стереотипные решения, установка и стереотипы действия. Персональный опыт и его использование в базах знаний и экспертных системах. Феномен когнитивной инерции. Личностные ценности и принятии решения. Проявление когнитивной доступности. Воздействие мнения другого человека.

Повышение креативности решений в соответствии с теорией решений изобретательских задач (Г.С. Альтшуллер). Уровни оригинальности технологических решений. Способы преодоления проблемной ситуации методами переноса известного решения в новую предметную область, путём использования нового технологического решений, на основе нового научного принципа. Наиболее используемые приемы решения технологических задач и уровень креативности.

Методы повышения компетентности управленцев и специалистов.

Основные группы компетенций управленческого персонала и способы их формирования и развития.

Повышение квалификации как метод повышения компетентности управленцев и специалистов - формы, виды, продолжительность.

Коллективные модели принятия управленческих решений.

Количественные и качественные способы анализа управленческих ситуаций. Диаграмма Паретто. Схема Исикава «Мозговой штурм». Условия и правила «мозгового штурма». Основные этапы «мозгового штурма». Психологическая технология развала управленческих ситуаций.

Организация как объект управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: