Изменение условий проезда

11. Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при получении информации от дежурного по станции о срабатывании аппаратуры УКСПС или УКНГ, выявленном "волочении" в составе поезда.

Машинист обязан остановить поезд и сообщить об этом начальнику пассажирского поезда по поездной радиосвязи УКВ-диапазона.

Начальник пассажирского поезда, получив информацию от машиниста, организовывает осмотр состава с обеих сторон на наличие волочащихся деталей (мешков, пакетов) или схода вагонов.

Машинист производит осмотр механической части локомотива.

При выявлении неисправности, начальник поезда и поездной электромеханик устраняют ее, о чем докладывают машинисту, который в свою очередь о результатах осмотра и принятых мерах начальником поезда с указанием его фамилии докладывает дежурным по станции, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и сообщает о возможности дальнейшего следования поезда.

Если начальник пассажирского поезда не обнаружит неисправность в поезде, то поезд принимается на станцию со скоростью не более 20 км/час, где повторно осматривается работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии начальником пассажирского поезда.

При обнаружении волочения детали, не поддающегося устранению силами поездной бригады, или схода подвижного состава начальник пассажирского поезда сообщает об этом машинисту, указав возможную причину, который в свою очередь докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон и поездному диспетчеру. Поездной диспетчер принимает решение о выводе поезда с перегона или направлении восстановительного поезда.

БИЛЕТ №13

Что такое поезд пассажирский, скоростной, высокоскоростной, повышенной длины, длинносоставный?

В каких случаях ограждается пассажирский поезд при вынужденной остановке на перегоне?

Действия проводника по оказанию первой помощи при механических травмах.

Огнетушитель углекислотный ОУ-5

5. Действия поездных бригад при вынужденной остановке на перегоне на участке с автоблокировкой

Основные технические характеристики пассажирских вагонов.

Толщина обода колеса – причины возникновения, шаблон, требования ПТЭ.

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования.

Может ли пассажир восстановить утерянный, испорченный проездной документ (билет), переоформить восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: