11. Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при получении информации от дежурного по станции о срабатывании аппаратуры УКСПС или УКНГ, выявленном "волочении" в составе поезда.
Машинист обязан остановить поезд и сообщить об этом начальнику пассажирского поезда по поездной радиосвязи УКВ-диапазона.
Начальник пассажирского поезда, получив информацию от машиниста, организовывает осмотр состава с обеих сторон на наличие волочащихся деталей (мешков, пакетов) или схода вагонов.
Машинист производит осмотр механической части локомотива.
При выявлении неисправности, начальник поезда и поездной электромеханик устраняют ее, о чем докладывают машинисту, который в свою очередь о результатах осмотра и принятых мерах начальником поезда с указанием его фамилии докладывает дежурным по станции, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и сообщает о возможности дальнейшего следования поезда.
Если начальник пассажирского поезда не обнаружит неисправность в поезде, то поезд принимается на станцию со скоростью не более 20 км/час, где повторно осматривается работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии начальником пассажирского поезда.
|
|
При обнаружении волочения детали, не поддающегося устранению силами поездной бригады, или схода подвижного состава начальник пассажирского поезда сообщает об этом машинисту, указав возможную причину, который в свою очередь докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон и поездному диспетчеру. Поездной диспетчер принимает решение о выводе поезда с перегона или направлении восстановительного поезда.
БИЛЕТ №13
Что такое поезд пассажирский, скоростной, высокоскоростной, повышенной длины, длинносоставный?
В каких случаях ограждается пассажирский поезд при вынужденной остановке на перегоне?
Действия проводника по оказанию первой помощи при механических травмах.
Огнетушитель углекислотный ОУ-5
5. Действия поездных бригад при вынужденной остановке на перегоне на участке с автоблокировкой
Основные технические характеристики пассажирских вагонов.
Толщина обода колеса – причины возникновения, шаблон, требования ПТЭ.
СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования.
Может ли пассажир восстановить утерянный, испорченный проездной документ (билет), переоформить восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет)?