Что такое тормозной путь?
Как и когда подается сигнал бдительности?
Действия проводника по оказанию первой помощи при травмах глаз.
Устройство и принцип действия ОСП-1
Действия поездных бригад при замыкание проводов на корпус вагона.
Тормозная рычажная передача – предназначение, устройство.
Диаметр колес, разница диаметра колес, причины возникновения, требование ПТЭ.
8. СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к организации обратной связи с пассажирами
9 и 10 – будут из других билетов
Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов пассажирского поезда на перегоне с выходом за габарит.
Машинист подает сигнал общей тревоги (один длинный три коротких), включает красные буферные фонари и сообщает по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон и поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам встречных и вслед идущих поездов.
Начальник пассажирского поезда отдает команду проводникам первого и последнего вагонов об укладке петард на многопутном участке по встречному пути на расстоянии 1000 метров от головного и хвостового вагонов поезда, а на однопутном участке, на расстоянии 800 метров. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и действуют как сигналисты при ограждении опасного места на пути.
БИЛЕТ №16
1.Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов.
Допустимые скорости производства маневров
Действия проводника по оказанию первой помощи при электротравмах.
Самоспасатель изолирующий СПИ-20
Действия поездных бригад при коротком замыкании в сети вагона.
Водоснабжение пассажирского вагона, устройство.
Запрещается допускать к эксплуатации следующие дефекты колесных пар.
Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа).
Что относится к документам, удостоверяющим личность?
Несоответствие букв и цифр в проездном документе (билете) с документом, удостоверяющим личность.
Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне пассажирского поезда и требования помощи (вспомогательный локомотив).
Машинист сообщает о вынужденной остановке по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов;
Начальник пассажирского поезда передает команду проводнику первого вагона об укладке петард на расстоянии 300 метров от головного локомотива и проводнику последнего вагона об укладке петард на расстоянии 800 метров от хвостового вагона поезда. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и ожидают прибытия вспомогательного локомотива, действуя, как сигналисты при ограждении опасного места на пути.