В каких случаях пассажир может быть удален из поезда?

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при получении информации от дежурных по станции, дежурных по переезду, от машинистов встречных поездов об искрении под вагонами с признаками срабатывания тормозов в составе.

Машинист обязан остановить поезд служебным торможением, доложить по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон и поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов.

Начальник пассажирского поезда должен определить причину искрения под вагоном.

При выявлении неисправности тормозного оборудования вагона начальник поезда и электромеханик отключают тормозные приборы и выпускают воздух из запасного резервуара. С помощью переносной радиостанции УКВ-диапазона дается указание машинисту на протягивание поезда для определения наличия ползунов на колесных парах. Причину неотпуска тормоза, номер вагона начальник пассажирского поезда сообщает машинисту, который в свою очередь докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру).

БИЛЕТ №14

Что такое торможение служебное, экстренное?

Что обозначает на выходном светофоре на участке, оборудованном полуавтоматической блокировкой сигнал «два желтых огня, один из них верхний мигающий»?

Действия проводника по оказанию первой помощи при термических ожогах

Воздушно-пенные огнетушители ОВП-5 и ОВП-10

Действия поездных бригад при неисправностях автосцепногоустройства вагона.

Основные причины заклинивания колесных пар

Откол наружной поверхности обода колеса – причины возникновения, требования ПТЭ.

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями

Пассажир не прошел электронную регистрацию, не оформил контрольный и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания.

Подчистки, исправления на билете. Допустимое их количество. Проездной документ, оформленный по ручной технологии.

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников в случае получения сообщения об уходе вагонов со станции на перегон, навстречу пассажирскому поезду.

Машинист обязан остановить поезд экстренным торможением, вызвать по радиосвязи УКВ-диапазона начальника пассажирского поезда и дать команду о приведении в действие ручных тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров. Начальник пассажирского поезда, получив данную информацию, обязан организовать силами поездной бригады эвакуацию пассажиров и приведение в действие ручных тормозов вагонов.

При неисправности или отсутствии поездной радиосвязи после остановки поезда, машинист передает через проводника первого вагона команду о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда, о чем проводник первого вагона по цепочке сообщает начальнику пассажирского поезда.

После дачи команды о приведении в действие ручных тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров, машинист вместе с электромехаником поезда отцепляет локомотив от состава и следует навстречу идущим вагонам, в зоне их видимости останавливает локомотив и приводит его в нерабочее состояние, затормаживает и покидает его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: