Установите соответствие

А. Развитие _____________ Б.Профессиональное обучение_________

1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;

2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика;

3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;

4) специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний, умений и способов деятельности;

5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. Общенаучная методология представляет собой:

1) теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин;

2) общие принципы познания и категориальный строй науки в целом;

3) методику и технику исследования;

4) все ответы правильные.

5. К эмпирическим методам исследования относят:

1) наблюдение;

2) эксперимент;

3) анкетирование;

4) все ответы правильные.

6. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих:

1) преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;

2) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы и ГОС, а также органов управления ими;

3) органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций; социальных институтов, определяющих цели и социальный заказ;

4) все ответы правильные.

7. К общеобразовательным учреждениям системы образования в России относят:

_______________________________________________________________________________

8. Индивид – это:

1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию;

2) человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами;

3) человек как представитель общества, определяющий свою позицию среди людей;

4) все ответы правильные.

9. Специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей – это:

1) труд;

2) деятельность;

3) активность;

4) все ответы правильные.

10. Специфика педагогического общения определяется:

1) реализацией основных функций общения;

2) созданием благоприятного психологического климата;

3) направленностью на реализацию целей развития личности;

4) все ответы правильные.

11. В структуре целостного педагогического процесса выделяют:

1) целевой компонент;

2) содержательный компонент;

3) деятельностный компонент;

4) все ответы правильные.

12. Теория обучения решает следующие задачи:

1) разрабатывает общенаучные методологические понятия;

2) описывает и объясняет процесс и условия обучения;

3) исследует сущность, закономерности, принципы обучения;

4) определяет теоретические основы содержания образования;

5) все ответы правильные.

13. По таксономии Б.Блума к категориям учебных целей в когнитивной области не относят:

1) знание;

2) понимание;

3) отношение;

4) анализ;

5) нет правильного ответа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: