Перечислите уровни профессионального образования

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Личность – это:

1) человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности;

2) субъект общественного поведения и коммуникации;

3) живое существо, обладающее даром мышления речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими; единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного;

4) все ответы правильные.

9. ______________________подход ориентирован на формирование личности как субъекта деятельности, нацелен на актуа­лизацию потенциала личностных качеств в образовательном про­цессе (Выберите пропущенное слово)

1) личностно-деятельностный;

2) индивидуальный;

3) деятельностный.

4) все ответы правильные.

10. Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:

1) речи;

2) мимики;

3) визуального контакта;

4) все ответы правильные.

11. Педагогический процесс характеризуется:

1) целенаправленностью;

2) целостностью;

3) профессионализмом;

4) все ответы правильные.

12. Теория воспитания решает следующие задачи:

1) описывает и объясняет процесс и условия воспитания;

2) исследует сущность, закономерности, принципы воспитания;

3) разрабатывает общенаучные методологические понятия;

4) определяет теоретические основы содержания воспитания;

5) все ответы правильные.

13. Целеполагание - это:

1) процесс постановки целей и задач;

2) отбор методов и форм учебно-воспитательной деятельности;

3) основа мотивации учащихся;

4) все ответы верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: