___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Личность – это:
1) человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности;
2) субъект общественного поведения и коммуникации;
3) живое существо, обладающее даром мышления речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими; единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного;
4) все ответы правильные.
9. ______________________подход ориентирован на формирование личности как субъекта деятельности, нацелен на актуализацию потенциала личностных качеств в образовательном процессе (Выберите пропущенное слово)
1) личностно-деятельностный;
2) индивидуальный;
3) деятельностный.
4) все ответы правильные.
10. Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
1) речи;
2) мимики;
3) визуального контакта;
|
|
4) все ответы правильные.
11. Педагогический процесс характеризуется:
1) целенаправленностью;
2) целостностью;
3) профессионализмом;
4) все ответы правильные.
12. Теория воспитания решает следующие задачи:
1) описывает и объясняет процесс и условия воспитания;
2) исследует сущность, закономерности, принципы воспитания;
3) разрабатывает общенаучные методологические понятия;
4) определяет теоретические основы содержания воспитания;
5) все ответы правильные.
13. Целеполагание - это:
1) процесс постановки целей и задач;
2) отбор методов и форм учебно-воспитательной деятельности;
3) основа мотивации учащихся;
4) все ответы верны.