_________________ – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
28. По мнению Э.Ф.Зеера, понятие ____________________ шире понятия знания, или умения, или навыка, оно включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую, а также результаты обучения в виде знаний и умений, системы ценностных ориентаций, привычек. Пропущенное слово:
1) профессионализм;
2) компетентность;
3) квалификация;
4) все ответы правильные.
29. Какие умения педагога не выделяет Кузьмина Н.В.?
1) конструктивные;
2) проектировочные;
3) прагматические;
4) все ответы правильные.
30. Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей, говорит: «Я не хочу учиться вместе с ним». Наиболее оптимальная реакция учителя в данной ситуации:
1) «Никуда не денешься, все равно придется»;
2) «Это глупо с твоей стороны»;
3) «Почему?»;
4) все ответы правильные.
Вариант 2
|
|
1. Задачей педагогической науки является:
1) воспитание, обучение подрастающего поколения;
2) исследование человеческой культуры;
3) разработка новых методов, форм, средств, систем обучения;
4) все ответы правильные.
2) Прогностическая функция педагогики реализуется при:
1) разработке методических материалов;
2) внедрении достижений педагогической науки в практику;
3) при экспериментальных исследованиях педагогической действительности, создании теорий обучения и введения моделей педагогических систем;
4) все ответы правильные.
3. Установите соответствие:
А. Образование _______ Б. Обучение ____
1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;
2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение содержания образования и развитие ученика;
3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;
4) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;
5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;
6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.
4. Конкретно-научный уровень методологии педагогической науки составляют:
1) теоретические концепции;
2) методика и техника исследования;
3) совокупность методов, принципов исследования и процедур применяемых в той или иной научной дисциплине;
|
|
4) все ответы правильные.
5. К методам педагогической диагностики относят:
1) наказание;
2) внушение;
3) анкетирование;
4) все ответы правильные.
6. К тенденциям развития современной системы образования можно отнести:
1) интеграция в европейское образовательное пространство;
2) информатизация образования;
3) реализация приоритетного национального проекта «Образование»;
4) все ответы правильные.