Заполните пропуск

_________________ – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

28. По мнению Э.Ф.Зеера, понятие ____________________ шире понятия знания, или умения, или навыка, оно включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую, а также результаты обучения в виде знаний и умений, системы ценностных ориентаций, привычек. Пропущенное слово:

1) профессионализм;

2) компетентность;

3) квалификация;

4) все ответы правильные.

29. Какие умения педагога не выделяет Кузьмина Н.В.?

1) конструктивные;

2) проектировочные;

3) прагматические;

4) все ответы правильные.

30. Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей, говорит: «Я не хочу учиться вместе с ним». Наиболее оптимальная реакция учителя в данной ситуации:

1) «Никуда не денешься, все равно придется»;

2) «Это глупо с твоей стороны»;

3) «Почему?»;

4) все ответы правильные.

Вариант 2

1. Задачей педагогической науки является:

1) воспитание, обучение подрастающего поколения;

2) исследование человеческой культуры;

3) разработка новых методов, форм, средств, систем обучения;

4) все ответы правильные.

2) Прогностическая функция педагогики реализуется при:

1) разработке методических материалов;

2) внедрении достижений педагогической науки в практику;

3) при экспериментальных исследованиях педагогической действительности, создании теорий обучения и введения моделей педагогических систем;

4) все ответы правильные.

3. Установите соответствие:

А. Образование _______ Б. Обучение ____

1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;

2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение содержания образования и развитие ученика;

3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;

4) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. Конкретно-научный уровень методологии педагогической науки составляют:

1) теоретические концепции;

2) методика и техника исследования;

3) совокупность методов, принципов исследования и процедур применяемых в той или иной научной дисциплине;

4) все ответы правильные.

5. К методам педагогической диагностики относят:

1) наказание;

2) внушение;

3) анкетирование;

4) все ответы правильные.

6. К тенденциям развития современной системы образования можно отнести:

1) интеграция в европейское образовательное пространство;

2) информатизация образования;

3) реализация приоритетного национального проекта «Образование»;

4) все ответы правильные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: