Создайте класс ChildrenLibrary, описывающий детскую библиотеку и содержащий массив залов.
Нумерация залов в библиотеке сквозная, начинается с 0.
Нумерация книг в библиотеке сквозная, начинается с 0 нулевого зала.
Создайте 2 конструктора:
· принимающий количество залов и массив количеств книг по залам;
· принимающий массив залов.
Создайте методы получения:
· количества залов;
· количества книг;
· сумму всех книг в библиотеке;
· массива залов библиотеки;
· объекта зала по его номеру в библиотеке;
· объекта книги по его номеру в библиотеке;
· отсортированного по убыванию цены массива книг библиотеки.
Создайте еще методы:
· выводящий на экран список названий всех залов с количеством книг в них;
· замена зала по его номеру на другой (ссылка на новый зал передается вторым параметром);
· замена книги по ее номеру на другую (ссылка на другую книгу передается вторым параметром);
· добавление книги в библиотеку по ее номеру в библиотеке; ссылка на новую книгу – второй параметр метода; количество залов не увеличивается;
|
|
· удаление квартиры по ее номеру в библиотеке;
· метод getBestBook() получение самой лучшей книги в библиотеке (с самой большой ценой).
Задание 5.
Объедините имеющиеся на данный момент типы в пакет libraries.
Проверьте работу классов, создав экземпляр библиотеки с различными произвольными значениями количества книг по залам. Добавьте книги в залы, библиотеки; измените книгу; измените зал; удалите книгу; для проверки каждого задания используйте методы распечатки списка залов и книг.
Выведите автора самой лучшей книги; выведите список названий книг по убыванию цены.
Лабораторная работа 4.
Моделирование карточной игры на компьютере.
Задание.
Написать программу, реализующую карточную игру на компьютере.
Выполнение.