Задание 4. Создайте класс ChildrenLibrary, описывающий детскую библиотеку и содержащий массив залов

Создайте класс ChildrenLibrary, описывающий детскую библиотеку и содержащий массив залов.

Нумерация залов в библиотеке сквозная, начинается с 0.

Нумерация книг в библиотеке сквозная, начинается с 0 нулевого зала.

Создайте 2 конструктора:

· принимающий количество залов и массив количеств книг по залам;

· принимающий массив залов.

Создайте методы получения:

· количества залов;

· количества книг;

· сумму всех книг в библиотеке;

· массива залов библиотеки;

· объекта зала по его номеру в библиотеке;

· объекта книги по его номеру в библиотеке;

· отсортированного по убыванию цены массива книг библиотеки.

Создайте еще методы:

· выводящий на экран список названий всех залов с количеством книг в них;

· замена зала по его номеру на другой (ссылка на новый зал передается вторым параметром);

· замена книги по ее номеру на другую (ссылка на другую книгу передается вторым параметром);

· добавление книги в библиотеку по ее номеру в библиотеке; ссылка на новую книгу – второй параметр метода; количество залов не увеличивается;

· удаление квартиры по ее номеру в библиотеке;

· метод getBestBook() получение самой лучшей книги в библиотеке (с самой большой ценой).

Задание 5.

Объедините имеющиеся на данный момент типы в пакет libraries.

Проверьте работу классов, создав экземпляр библиотеки с различными произвольными значениями количества книг по залам. Добавьте книги в залы, библиотеки; измените книгу; измените зал; удалите книгу; для проверки каждого задания используйте методы распечатки списка залов и книг.

Выведите автора самой лучшей книги; выведите список названий книг по убыванию цены.


Лабораторная работа 4.
Моделирование карточной игры на компьютере.

Задание.

Написать программу, реализующую карточную игру на компьютере.

Выполнение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: