Размещение элементов управления (ЭУ) на форме

Справа находится окно палитры ЭУ, которые можно размещать на форме. В центре находится сама форма (серый прямоугольник).

Из палитры перетащите мышью ЭУ Надпись (J Label) и разместите ее в левом верхнем углу формы. Расположите строку меню, 4 надписи для колод карт, две кнопки, две надписи «Игрок №1», «Игрок №2» и ещё две надписи для отображения количества карт в колодах игроков как показано на рис. 4. ЭУ Надпись для колод карт на самом деле будет отображать изображение карты. Поэтому каждая такая надпись сделана с размером, совпадающим с размером изображений карт (файлы есть на диске). Рамка сделана для того, чтобы их можно было видеть на форме в конструкторе.

Измените имена переменных для ЭУ как показано на рис. 5. (имена указаны синим цветом).

Добавьте два пункта меню: «Новая игра», «Выход».

На пункте меню «Выход» нажмите правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите События->Action->ActionPerformed и в появившемся методе добавьте вызов метода закрытия формы:

dispose();

В исходном тексте найдите конструктор класса DesktopFrame и в конце добавьте

setResizable(false);

Скопируйте содержимое метода main класса DesktopFrame в метод main класса CardGameMain.

Запустите проект и убедитесь, что все работает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: