Задание 1. Создайте класс Book, описывающий книгу

Создайте класс Book, описывающий книгу.

Каждая книга содержит: автора, название, стоимость в рублях и год издания.

Создайте для каждого атрибута книги закрытую переменную-член класса соответствующего типа.

Конструктор по умолчанию должен создавать книгу с параметрами:

«Не определено», «Не определено», 0.0, 0.

Второй конструктор должен принимать все 4 параметра: автора, название, стоимость в рублях и год издания.

Напишите третий конструктор, который имеет 2 параметра: автора и год издания (Используйте вызов конструктора по умолчанию).

Для каждого атрибута создайте методы получения и установки значения.

Задание 2.

Создайте класс ChildrenBook, описывающий книгу для детей, расширяющий класс Book. Книга для детей имеет еще один параметр – минимальный возраст, с которого можно читать книгу (в годах).

Создайте соответствующую переменную, методы получения и установки значения.

Создайте 3 конструктора: по умолчанию (мин. возраст = 0), с двумя параметрами (как в задании 1) и с полным списком параметров. При разработке конструкторов используйте вызовы конструкторов суперкласса.

Создайте класс ScientificBook, описывающий научную книгу, расширяющий класс Book. Научная книга имеет дополнительный параметр – индекс цитируемости (вещественное число).

Создайте соответствующую переменную, методы получения и установки значения.

Создайте 3 конструктора: по умолчанию (индекс цитирования = 0.0), с двумя параметрами (как в задании 1) и с полным списком параметров. При разработке конструкторов используйте вызовы конструкторов суперкласса.

Задание 3.

Создайте класс ChildrenLibraryHall, описывающий детский зал библиотеки, который хранит массив книг для детей.

Зал имеет имя (например «12+» или «6+»).

Нумерация книг сквозная, начинается с 0 и соответствует индексу в массиве. Номер книги не хранится.

Создайте соответствующие переменные и методы чтения/установки значений.

Создайте 2 конструктора:

1. принимающий имя зала и кол-во книг в зале;

2. принимающий имя зала и массив книг.

Создайте следующий методы для:

· получения количества книг в зале;

· выводящий на экран список названий всех книг в зале;

· получения общей стоимости всех книг в зале;

· получения книги по ее номеру в зале;

· изменения книги по ее номеру;

· добавления книги;

· удаления книги.

Создайте метод getBestBook(), возвращающий книгу с самой высокой стоимостью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: