Расчет времени и используемые методики, средства, приемы во время занятия (урока) с обязательным указанием деятельности преподавателя (учителя) и видов учебной деятельности обучающегося.
№ п/п | Этап занятия | Время, мин. | Деятельность преподавателя | Приемы и методы | Сопровождение (ТСО, иллюстрации, схемы, таблицы, КОС и др. | Деятельность учащегося | примечания |
Например:
№ п/п | Этап занятие | Деятельность преподавателя | Приемы и методы | Деятельность студентов | Время, мин. |
1. | Орг.момент | Приветствует студентов . | Словесный метод. Наглядно-демонстрационный. | Слушают. | |
2. | Постановка целей (актуализация и мотивация) | Формулирует цели, задачи. | Словесный метод. Наглядно-демонстрационный. Метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. | Принимают, уточняют цели и задачи. | |
3. | Основная часть. Теоретическая часть. Опрос студентов | Узнает о степени усвоения студентами материала с предыдущей лекции. | Наглядно-демонстрационный. Словесный метод. | Поясняют, отвечают на вопросы. Слушают выступления других. | |
4. | Презентация способов изучения дыхательной системы (просмотр видеоматериала) | Показывает инструментальные и функциональные способы изучения дыхательной системы | Словесный метод. Наглядно-демонстрационный | Наблюдают за преподавателем, запоминают, записывают основное | |
5. | Презентация умении и навыков | Наблюдает, исправляет ошибки | Словесный метод. Наглядно-демонстрационный | Показывают свои умения и навыки | |
ИТОГО: | 90 (1,5 часа) |
Контрольно-оценочная технология (система)
|
|
Описание всех видов контроля с подробными формулировками заданий и вопросов. Оценивание должно быть обосновано требованиями из ФГОС (Рабочей программы), т.е. обоснованными критериями и четко пояснять форму оценивания (зачет, оценка, балл) и уровень оценивания в зависимости от форм контроля.
Дидактические материалы, иллюстративное сопровождение
Раздел имеет характер приложения. Здесь прилагается весь учебный (дидактический) материал, который автор проекта предполагает использовать в ходе занятия (урока, мероприятия). Все прилагаемы к проекту дидактические материалы должны быть отражены в конспекте занятия (урока) в виде информации содержания или ссылки на приложение.
Список использованных источников (Список литературы)
Библиографически правильно оформленный список тех источников, которые были использованы для написания проекта, а не только для подготовки занятия (урока, мероприятия).