Технологическая карта занятия (технологическое описание хода урока, режиссерская версия мероприятия)

Расчет времени и используемые методики, средства, приемы во время занятия (урока) с обязательным указанием деятельности преподавателя (учителя) и видов учебной деятельности обучающегося.

№ п/п Этап занятия Время, мин. Деятельность преподавателя Приемы и методы Сопровождение (ТСО, иллюстрации, схемы, таблицы, КОС и др. Деятельность учащегося примечания
               
               
               

Например:

п/п Этап занятие Деятельность преподавателя Приемы и методы Деятельность студентов Время, мин.
1. Орг.момент Приветствует студентов . Словесный метод. Наглядно-демонстрационный. Слушают.  
2. Постановка целей (актуализация и мотивация) Формулирует цели, задачи. Словесный метод. Наглядно-демонстрационный. Метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Принимают, уточняют цели и задачи.  
3. Основная часть. Теоретическая часть. Опрос студентов Узнает о степени усвоения студентами материала с предыдущей лекции. Наглядно-демонстрационный. Словесный метод. Поясняют, отвечают на вопросы. Слушают выступления других.  
4. Презентация способов изучения дыхательной системы (просмотр видеоматериала) Показывает инструментальные и функциональные способы изучения дыхательной системы Словесный метод. Наглядно-демонстрационный Наблюдают за преподавателем, запоминают, записывают основное  
5. Презентация умении и навыков Наблюдает, исправляет ошибки Словесный метод. Наглядно-демонстрационный Показывают свои умения и навыки  
ИТОГО: 90 (1,5 часа)

Контрольно-оценочная технология (система)

Описание всех видов контроля с подробными формулировками заданий и вопросов. Оценивание должно быть обосновано требованиями из ФГОС (Рабочей программы), т.е. обоснованными критериями и четко пояснять форму оценивания (зачет, оценка, балл) и уровень оценивания в зависимости от форм контроля.

Дидактические материалы, иллюстративное сопровождение

Раздел имеет характер приложения. Здесь прилагается весь учебный (дидактический) материал, который автор проекта предполагает использовать в ходе занятия (урока, мероприятия). Все прилагаемы к проекту дидактические материалы должны быть отражены в конспекте занятия (урока) в виде информации содержания или ссылки на приложение.

Список использованных источников (Список литературы)

Библиографически правильно оформленный список тех источников, которые были использованы для написания проекта, а не только для подготовки занятия (урока, мероприятия).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: