Место практики в структуре основной образовательной программы

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Учебно-методический комплекс

Для бакалавров 3 курса направления

№ 080200 «Менеджмент»

(профиль «Маркетинг»)

Москва 2011


Учебно-методический комплекс составлен на кафедре управления

Авторы: к.э.н., доц. Л. А. Корчагова

Ответственный редактор: д.э.н., проф. Д. А. Шевченко

Утверждено

протокол заседания

кафедры

_________ № ___

(С) Российский государственный гуманитарный университет, 2011

Содержание

  Цель и задачи практики Место практики в структуре основной образовательной программы Форма проведения практики Место и время проведения практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики Структура и содержание практики Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Материально-техническое обеспечение практики Формы проведения практики; сновной образовательной программы;  

Цель и задачи практики

Программа практики предназначена для методического обеспечения ее проведения, выработки единообразных требований к прохождению практики и форм отчетности.

Цель практикинаправлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности и определяются в соответствии с общими целями и задачами ООП.

Для реализации поставленных целей бакалаврами в ходе практики должны быть решены следующие задачи:

1. Ознакомиться с существующей системой маркетинговой деятельности в организации, её целями и задачами;

2. Изучить существующую организационную структуру маркетинговой службы, действующую на данном предприятии;

3. Составить перечни задач и функций, возложенных на сотрудников данного подразделения; изучить вопросы согласования и координации их совместной деятельности с другими подразделениями;

4. Собрать и проанализировать материалы маркетинговых исследований, проводимых на данной фирме, принять участие в проводимых фирмой исследованиях;

5. Изучить организацию подготовки, принятия и реализации решений в области маркетинга;

6. Выявить и проанализировать используемые источники маркетинговой информации, необходимые для принятия рациональных решений в области маркетинга;

7. Провести анализ по одному из направлений маркетинговой деятельности фирмы.

Место практики в структуре основной образовательной программы

Практика находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП.

Практика связана с такими дисциплинами учебного плана, как «Маркетинг», «Поведение потребителей», «Товарная политика в маркетинге», «Информация и исследования в маркетинге», «Система маркетинговых коммуникаций», «Ценообразование в маркетинге» и др.

Дисциплины, для которых необходимо прохождение данной практики как предшествующее – написание дипломной работы.

Основные требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам обучающихся

Необходимым для прохождения данной практики, и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): в соответствии с ФГОС ВПО практика является обязательной и представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в процессе освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: