ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Учебно-методический комплекс
Для бакалавров 3 курса направления
№ 080200 «Менеджмент»
(профиль «Маркетинг»)
Москва 2011
Учебно-методический комплекс составлен на кафедре управления
Авторы: к.э.н., доц. Л. А. Корчагова
Ответственный редактор: д.э.н., проф. Д. А. Шевченко
Утверждено
протокол заседания
кафедры
_________ № ___
(С) Российский государственный гуманитарный университет, 2011
Содержание
Цель и задачи практики Место практики в структуре основной образовательной программы Форма проведения практики Место и время проведения практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики Структура и содержание практики Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Материально-техническое обеспечение практики Формы проведения практики; сновной образовательной программы; |
Цель и задачи практики
|
|
Программа практики предназначена для методического обеспечения ее проведения, выработки единообразных требований к прохождению практики и форм отчетности.
Цель практикинаправлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности и определяются в соответствии с общими целями и задачами ООП.
Для реализации поставленных целей бакалаврами в ходе практики должны быть решены следующие задачи:
1. Ознакомиться с существующей системой маркетинговой деятельности в организации, её целями и задачами;
2. Изучить существующую организационную структуру маркетинговой службы, действующую на данном предприятии;
3. Составить перечни задач и функций, возложенных на сотрудников данного подразделения; изучить вопросы согласования и координации их совместной деятельности с другими подразделениями;
4. Собрать и проанализировать материалы маркетинговых исследований, проводимых на данной фирме, принять участие в проводимых фирмой исследованиях;
5. Изучить организацию подготовки, принятия и реализации решений в области маркетинга;
6. Выявить и проанализировать используемые источники маркетинговой информации, необходимые для принятия рациональных решений в области маркетинга;
7. Провести анализ по одному из направлений маркетинговой деятельности фирмы.
Место практики в структуре основной образовательной программы
|
|
Практика находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП.
Практика связана с такими дисциплинами учебного плана, как «Маркетинг», «Поведение потребителей», «Товарная политика в маркетинге», «Информация и исследования в маркетинге», «Система маркетинговых коммуникаций», «Ценообразование в маркетинге» и др.
Дисциплины, для которых необходимо прохождение данной практики как предшествующее – написание дипломной работы.
Основные требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам обучающихся
Необходимым для прохождения данной практики, и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): в соответствии с ФГОС ВПО практика является обязательной и представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в процессе освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов