Формируемые практикой компетенции

К компетенциям, формируемым и закрепляемым в ходе учебно-ознакомительной практики, относятся:

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК.5 сформированность представления о специфике профессиональной деятельности; осознание социальной значимости своей будущей профессии.

ОК.10 готовность повышать свой культурный уровень на практике; готовность к повышению профессионального культурного уровня.

Требования к уровню освоения практики

В результате освоения учебной (учебно-ознакомительной) практики студент должен

Иметь представление

- о специфике профессиональной деятельности – работы с молодежью, молодежной политики;

- о структуре, функциях и основных направлениях деятельности объектов практики,;

- об опыте специалистов по работе с молодежью, в отделах и службах, работающих с молодежью;

- о социальной значимости профессий в рамках выбранного направления;

- о потребностях молодежи в районе, городе, крае (регионе), возможностях и способах их удовлетворения, месте и роли системы работы с молодежью в обществе;

Знать

- действующие в регионе учреждения и организации, а также программы и проекты, ориентированные в своей деятельности на разные категории молодежи города, края и их региональную специфику;

- особенности категорий молодежи, обслуживаемых учреждением – базой практики;

- документы, регулирующие деятельность учреждений и организаций в сфере молодежной политики и работы с различными категориями молодежи; направления их деятельности, обуславливающими цели и задачи, организационную структуру, кадровое обеспечение, а также характеристики клиентов, являющимися потребителями услуг данного учреждения, организации;

- нормативные условия, в которых реализует свою деятельность организация – база практики;

Уметь

- анализировать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений и организаций, работающих для молодежи;

Приобрести навыки

- осуществления профессионально ориентированной информационно-коммуникативной деятельности в условиях организации, осуществляющей работу с молодежью;

- первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности и определения установок для формирования готовности к повышению собственного профессионального культурного уровня;

- сбора материала для возможного использования в учебно-исследовательской работе в рамках изучаемых дисциплин;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: