К компетенциям, формируемым и закрепляемым в ходе учебно-ознакомительной практики, относятся:
Общекультурные компетенции (ОК):
ОК.5 сформированность представления о специфике профессиональной деятельности; осознание социальной значимости своей будущей профессии.
ОК.10 готовность повышать свой культурный уровень на практике; готовность к повышению профессионального культурного уровня.
Требования к уровню освоения практики
В результате освоения учебной (учебно-ознакомительной) практики студент должен
Иметь представление
- о специфике профессиональной деятельности – работы с молодежью, молодежной политики;
- о структуре, функциях и основных направлениях деятельности объектов практики,;
- об опыте специалистов по работе с молодежью, в отделах и службах, работающих с молодежью;
- о социальной значимости профессий в рамках выбранного направления;
- о потребностях молодежи в районе, городе, крае (регионе), возможностях и способах их удовлетворения, месте и роли системы работы с молодежью в обществе;
|
|
Знать
- действующие в регионе учреждения и организации, а также программы и проекты, ориентированные в своей деятельности на разные категории молодежи города, края и их региональную специфику;
- особенности категорий молодежи, обслуживаемых учреждением – базой практики;
- документы, регулирующие деятельность учреждений и организаций в сфере молодежной политики и работы с различными категориями молодежи; направления их деятельности, обуславливающими цели и задачи, организационную структуру, кадровое обеспечение, а также характеристики клиентов, являющимися потребителями услуг данного учреждения, организации;
- нормативные условия, в которых реализует свою деятельность организация – база практики;
Уметь
- анализировать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений и организаций, работающих для молодежи;
Приобрести навыки
- осуществления профессионально ориентированной информационно-коммуникативной деятельности в условиях организации, осуществляющей работу с молодежью;
- первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности и определения установок для формирования готовности к повышению собственного профессионального культурного уровня;
- сбора материала для возможного использования в учебно-исследовательской работе в рамках изучаемых дисциплин;