Методические рекомендации (материалы) для преподавателя

Формами организации учебного процесса по данной дисциплине являются:

лекции;

практические занятия;

самостоятельная работа студентов;

курсовая работа.

В зависимости от форм строятся и рекомендации:

Лекции

1. В начале курса внимание уделяется методологическим вопросам: предмету и задачам дисциплины, ее взаимосвязи с другими дисциплинами, истории разви­тия;

2. В дальнейшем - последовательная, систематическая подача теоретического материала: каждое новое понятие опирается на уже изученные понятия.

3. Акцент - на важнейшие категории; они особо выделяются в виде определе­ний.

4. Практическая направленность теории: подавляющее большинство студентов - будущие практики.

После изучения каждого раздела необходимо дать список контрольных вопросов.

Практические занятия

Закрепление теоретического материала через проведение устного опроса и выполнение контрольных работ. Связь теории с актуальными проблема изу­чаемой дисциплины Постановка острых проблем стимулирует дискуссии в сту­денческих группах.

Самостоятельная работа студентов

Предполагает анализ дополнительной литературы с целью:

- более глубокого освоения изучаемой темы;

- подготовки докладов и сообщений на практических занятиях;

- проведение расчетно-аналитической работы на практических занятиях.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: