1. Организационное поведение как объект управления.
2. Основные этапы развития теорий организационного поведения. Его типы и механизмы.
3. Влияние личности и основных ее аспектов на эффективность профессиональной деятельности.
4. Методы регулирования коммуникативного поведения в организации.
5. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала.
6. Трудовые навыки и способы их развития у персонала.
7. Характеристика содержательных теорий мотивации.
8. Характеристика процессуальных теорий мотивации.
9. Мотивы приобретения и их использование в управлении поведением персонала торговой организации.
10. Проектирование оптимальной системы оплаты труда.
11. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой деятельности.
12. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений.
13. Контроль трудового поведения персонала и принципы его организации.
14. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала.
15. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.
|
|
16. Мотивы энергосбережения и их влияние на инновационные формы поведения в организации.
17. Понятие о мотивационном комплексе трудового поведения и его внутренней структуре.
18. Методика прогнозирования изменений в поведении персонала организации.
19. Методика применения компьютерной версии диагностической системы оценки эффективности мотивации труда в организации.
20. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда.
21. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в диагностике профессиональной пригодности.
22. Понятие об эффективности систем мотивации труда и методы ее квалиметрической оценки.
23. Основные виды управленческих ориентаций в организации.
24. Методические принципы конструирования организации и методы управления ее поведением.
25. Организационная культура и способы ее поддержания.