Примеры КИМов для оценки сформированности компетенций

н/п Шифр и название компетенции Примеры КИМов для оценки результатов освоения дисциплины
1. ОК-16 Защита индивидуальных заданий (эссе, докладов)
2. ОК-16 Анализ результатов самостоятельных заданий по физическому самосовершенствованию
3. ОК-16 Зачёт, собеседование в группе по вопросам для самопроверки.

Вопросы для самопроверки:

1. Вопросы и задания для самостоятельной работы:

2. Основные требования к физической подготовленности в современных условиях.

3. Утренняя физическая зарядка (цель, задачи, продолжительность и возможные варианты)

4. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности.

5. Самостоятельная физическая тренировка (цель, задачи и содержание).

6. Сила как физическое качество и методы ее развития.

7. Выносливость как физическое качество и методы ее развития.

8. Быстрота и методы ее развития.

9. Ловкость (гибкость, координация) и методы ее развития.

10. Самоконтроль в процессе выполнения физических упражнений.

11. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений.

12. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы.

13. Цель, задачи и содержание оздоровительной работы.

14. Организация и проведение (судейство) спортивных соревнований.

15. Организация и проведение туристских походов и экскурсий.

16. Использование средств физической культуры, спорта и туризма для оздоровления.

17. Проверка и оценка физической подготовленности (общие положения, индивидуальная оценка физической подготовленности).

18. Проверка и оценка методической подготовленности.

19. Разучивание комплекса вольных упражнений на 16 счетов.

20. Роль физической культуры, спорта и туризма в повседневной жизни.

21. Средства массовой информации и их влияние на совершенствование физической культуры, спорта и туризма.

22. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие физической культуры, спорта и туризма.

23. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг.

24. Мотивационно-ценностная ориентация на занятия физическими упражнениями.

25. Взаимосвязь занятий физических упражнений с развитием умственных способностей.

26. Воспитание морально-психологических качеств в ходе занятий физической культурой, спортом и туризмом.

27. Формирование психических качеств, черт и свойств личности в процессе обучения физической культуре.

28. Гигиенические требования при занятиях физическими упражнениями.

29. Профилактика травматизма и меры безопасности в процессе учебных занятий по физической культуре.

30. Условия коррекции физического развития, телосложения, осанки, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: