Эстетического сознания

5. Донаучного сознания.

568. Пользу величайшей ценностью и основной нравственности считает:

1. Прагматизм.

Утилитаризм.

3. Практицизм.

4. Аскетизм.

5. Гедонизм.

569. Учение о моральных ценностях, способностях человека различать добро и зло:

1. Гносеология.

2. Социология.

3. Этика.

4. Аксиология.

5. Эстетика.

570. Учение о природе ценностей, их связи с социальными и культурными факторами и структурной личности:

1. Деонтология.

2. Гносеология.

3. Праксеология.

4. Онтология.

Аксиология.

571. О счастье человека Мирандола писал:

1. Человек рожден для счастья.

2. Счастье – дым, и человек к нему стремится напрасно.

3. Счастье – это духовное удовлетворение.

4. Бог дарит человеку его счастье.

Человек – сам творец своего счастья

572. Активная деятельность человека в соответствии со своими представлениями и желаниями:

Свобода.

2. Учёба.

3. Труд.

4. Познание.

5. Развлечения.

Тема 21. Цивилизация и культура. Философия образования

573. Культура с точки зрения антропологического подхода:

1. Природа, естественный мир.

2. Принятый способ мышления.

3. Путь от замкнутого единства через развитое многообразие к развитому единству.

Всё созданное человеком - материальные предметы, внешнее поведение, символическое поведение, социальная организация.

5. Очеловеченный мир.

574. Культура с точки зрения философского подхода:

1. Природа, естественный мир.

2. Способ мышления.

3. Всё созданное человеком - материальные предметы, внешнее поведение, символическое поведение, социальная организация.

Путь от замкнутого единства через развитое многообразие к развитому единству.

5. Способ жизни общности или племени.

575. «Цивилизация как старость культуры» понималась:

1. Шопенгауэром.

2. Тойнби.

3. Гегелем.

4. Ницше.

Шпенглером.

576. Точка зрения, что цивилизация ведет к моральной деградации общества:

1. Конта.

2. Ламерти.

3. Фихте.

Руссо.

5. Гегеля.

577. Шпенглер пришел к выводу, что цивилизация это:

1. Синоним культуры.

2. Деградация, упадок культуры.

3. Становление новых элементов культуры.

4. Высший уровень культуры.

5. Вообще не сравнивал ее с культурой.

578. Движущие силы, смысл и нравственность исторического процесса изучает:

1. Гносеология.

Социальная философия и философия истории.

3. Методология и философия науки.

4. Философская антропология.

5. Онтология.

579. Стадии интеллектуальной эволюции по О.Конту:

1. Религиозная, эстетическая, метафизическая.

2. Эстетическая, этическая, метафизическая.

3. Религиозная, научная, позитивная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: