Семиотического

4. Структуралистского.

5. Функционального.

593. Идею кумулятивного, поступательного развития науки сформулировали:

1. Конт и Спенсер.

2. Маркс и Энгельс.

3. Мах и Дюгем.

4. Кун и Лакатос.

5. Виндельбанд и Риккерт.

594. Автор универсальной концепции развития науки, основанной на идее конкурирующих научно-исследовательских программ:

1. Кун.

2. Фейерабенд.

3. Тофлер.

4. Поппер.

Лакатос.

595. В.Виндельбанд, Г.Риккерт, считавшие ценность формой трансцендентальной нормы, являются представителями аксиологической концепции:

1. Персоналистского онтологизма.

2. Социологизма.

3. Трансцендентализма.

4. Натуралистического психологизма.

Культурно-исторического релятивизма.

596. Наука, предлагаемая Кудайбердиевым, для введения в систему образования о:

1. Жизни.

2. Человеке.

3. Добре.

4. Справедливости.

Совести.

597. Непрерывное образование:

Постоянное обучение, начиная со школы до пенсионного возраста.

2. Периодическое участие в мероприятиях по повышению квалификации.

3. Обновление устаревших знаний.

4. Совершенствование профессиональной деятельности.

5. Послевузовское обучение.

598. Престиж образования определяет:

1. Уровень материального вознаграждения.

2. Признание значимости знаний обществом.

3. Уровень морального удовлетворения.

4. Материальное обеспечение образования.

5. Бесплатность, всеобщность образования.

599. Гуманитаризация образования:

1. Усиление внимания к изучению гуманитарных дисциплин.

2. Гуманное отношения учителя к учащимся.

3. Оказание помощи школам, институтам со стороны гуманитарных фондов.

4. Создания условий для полноценного обучения.

5. Компьютеризация обучения.

600. Образование осуществляет функцию:

1. Социальной защищенности.

2. Генератора культурного достояния общества.

3. Социальной мобильности.

4. Хранителя культурного достояния общества.

5. Производства блага.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: