Задания студентам1 курса (2 курс ОЗО)

Квалификация – рекламный агент

Знакомство с рынком рекламы и функциональными обязанностями рекламного агента:

- описание организационной структуры, основных направлений деятельности рекламного агентства или подразделения;

- сбор и описание образцов рекламной продукции компании;

- описание своей деятельности в данной компании;

- индивидуальное задание.

№ п/п Содержание практики по разделам Консулльтация Самост. работа студента Всего часов
1. Учебная практика      
1.1 Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, консультацию по организации учебной практики      
1.2 Знакомство с рынком рекламы и функциональными обязанностями рекламного агента      
1.3 Описание организационной структуры, основных направлений деятельности рекламного агентства      
1.4 Сбор и описание образцов рекламной продукции компании      
1.5 Деятельность в компании: - работа в качестве посредника по предоставлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнение комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач; - информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая специфические особенности; - проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; - связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы; - заключение договоров или соглашений, определяющих характер и объем работ, необходимых выполнить, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).      
1.6 Подготовка отчета по практике, консультации с руководителем      
1.7 Защита отчета по практике      

Итоговая форма контроля зачет, письменный отчет и презентация

Производственная практика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: