Курсы (3, 4, 5 курсы ОЗО)

Производственная практика предусмотрена учебным планом специальности 032401.65 – «Реклама» и является обязательным компонентом учебного процесса.

Объем производственной практики составляет 144 часа.

Проводится в четвертом, шестом, восьмом семестрах (для дневного отделения) и в шестом, восьмом, десятом семестрах (для заочного отделения).

Студенты проходят практику в Рекламном агентстве студентов ТФ МаГУ, Магнитогорском дизайн-центре «Образ», а также возможно прохождение практики в рекламных отделах организаций, предприятий, учреждений города с предоставлением гарантийных писем.

Каждый студент получает индивидуальное задание у своего руководителя.

Задания студентам 2 курса (3 курса ОЗО)

Квалификация - дизайнер

Анализ деятельности рекламного агентства и дизайнера-исполнителя:

- анализ деятельности рекламной компании;

- анализ рекламной продукции компании;

- самоанализ рекламной деятельности в компании;

- индивидуальное задание.

№ п/п Содержание практики по разделам Консулльтация Самост. работа студента Всего часов
2. Производственная практика      
2.1 Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, консультацию по организации производственной практики      
2.2 Анализ деятельности рекламного агентства      
2.3 Изучение функциональных обязанностей дизайнера-исполнителя      
2.4 Анализ рекламной продукции компании      
2.5 Деятельность в компании: - разработка, подготовка к выпуску, производство рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; - участие в разработке фирменного стиля компании, мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании, в разработке мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; - подготовка проектной и сопутствующей документации (техническое задание, бриф на креатив); - допечатная подготовка оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства; - оформительские работы в помещении организации.      
2.6 Подготовка отчета по практике, консультации с руководителем      
2.7 Защита отчета по практике      

Итоговая форма контроля зачет, письменный отчет и презентация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: