Методические указания и рекомендации по введению.
1. Принять рапорт дежурного по учебной группе (при необходимости указать на неправильные действия или нечеткий рапорт, нарушение строевых приемов, внешний вид).
2. Поздороваться с обучаемыми.
3. Проверить наличие обучаемых по журналу учета учебных занятий и отметить в нем отсутствующих. Одновременно осмотреть внешний вид, обратить внимание на четкость выполнения строевых приемов. Довести оценки за предыдущий внутрисеместровый контроль.
4. Провести контроль по ранее изученному материалу по тестам (карточкам контроля) в течение 3-5 минут. Во время проведения контроля проверить выборочно конспекты у четырех-пяти обучаемых.
5. По истечении времени контроля дать команду дежурному на сбор тестов (карточек контроля) и письменных ответов. Проконтролировать, чтобы на листах с ответами были написаны фамилии обучаемых и номера вариантов заданий.
6. Объявить тему (высветить слайд или записать на доске).
7. Объявить занятие.
8. Довести цели и учебные вопросы занятия.
9. Перейти к рассмотрению содержания учебных вопросов занятия. Объявить первый учебный вопрос.
Методические указания и рекомендации по 1-му учебному вопросу: 1. Виды ремонта аккумуляторных батарей. Схема технологического процесса войскового ремонта.
1. Изучение вопроса проводить в последовательности, указанной в учебных материалах.
2. В ходе изложения использовать технические средства обучения (слайды презентации и ЭОП).
3. При изложении материала соблюдать последовательность:
виды ремонта аккумуляторных батарей;
технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей.
4. Основные положения вопроса дать под запись.
5. Постановкой вопросов привлекать обучаемых к работе, стараться заставить их думать.
6. По окончании изложения материала вопроса ответить на вопросы обучаемых.
7. Опросом 1-2 обучаемых проверить степень усвоения материала.
8. Объявить второй учебный вопрос.
Методические указания и рекомендации по 2-му учебному вопросу: Неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения. Разборка и сборка АКБ, применяемые приспособления и инструмент.
1. Изучение вопроса проводить в последовательности, указанной в учебных материалах.
2. В ходе изложения использовать технические средства обучения (слайды презентации и ЭОП).
3. При изложении материала соблюдать последовательность:
неисправности АКБ;
характерные неисправности АКБ;
разборка АКБ;
ремонт и изготовление деталей АКБ, применяемые инструмент и приспособления;
сборка АКБ;
ремонт АКБ без разборки.
4. Основные положения вопроса дать под запись.
5. Постановкой вопросов привлекать обучаемых к работе, стараться заставить их думать.
6. По окончании изложения материала вопроса ответить на вопросы обучаемых.
7. Опросом 1-2 обучаемых проверить степень усвоения материала.