Методические указания и рекомендации хода занятия

Методические указания и рекомендации по введению.

1. Принять рапорт дежурного по учебной группе (при необходимости указать на неправильные действия или нечеткий рапорт, нарушение строевых приемов, внешний вид).

2. Поздороваться с обучаемыми.

3. Проверить наличие обучаемых по журналу учета учебных занятий и отметить в нем отсутствующих. Одновременно осмотреть внешний вид, обратить внимание на четкость выполнения строевых приемов. Довести оценки за предыдущий внутрисеместровый контроль.

4. Провести контроль по ранее изученному материалу по тестам (карточкам контроля) в течение 3-5 минут. Во время проведения контроля проверить выборочно конспекты у четырех-пяти обучаемых.

5. По истечении времени контроля дать команду дежурному на сбор тестов (карточек контроля) и письменных ответов. Проконтролировать, чтобы на листах с ответами были написаны фамилии обучаемых и номера вариантов заданий.

6. Объявить тему (высветить слайд или записать на доске).

7. Объявить занятие.

8. Довести цели и учебные вопросы занятия.

9. Перейти к рассмотрению содержания учебных вопросов занятия. Объявить первый учебный вопрос.

Методические указания и рекомендации по 1-му учебному вопросу: 1. Виды ремонта аккумуляторных батарей. Схема технологического процесса войскового ремонта.

1. Изучение вопроса проводить в последовательности, указанной в учебных материалах.

2. В ходе изложения использовать технические средства обучения (слайды презентации и ЭОП).

3. При изложении материала соблюдать последовательность:

виды ремонта аккумуляторных батарей;

технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей.

4. Основные положения вопроса дать под запись.

5. Постановкой вопросов привлекать обучаемых к работе, стараться заставить их думать.

6. По окончании изложения материала вопроса ответить на вопросы обучаемых.

7. Опросом 1-2 обучаемых проверить степень усвоения материала.

8. Объявить второй учебный вопрос.

Методические указания и рекомендации по 2-му учебному вопросу: Неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения. Разборка и сборка АКБ, применяемые приспособления и инструмент.

1. Изучение вопроса проводить в последовательности, указанной в учебных материалах.

2. В ходе изложения использовать технические средства обучения (слайды презентации и ЭОП).

3. При изложении материала соблюдать последовательность:

неисправности АКБ;

характерные неисправности АКБ;

разборка АКБ;

ремонт и изготовление деталей АКБ, применяемые инструмент и приспособления;

сборка АКБ;

ремонт АКБ без разборки.

4. Основные положения вопроса дать под запись.

5. Постановкой вопросов привлекать обучаемых к работе, стараться заставить их думать.

6. По окончании изложения материала вопроса ответить на вопросы обучаемых.

7. Опросом 1-2 обучаемых проверить степень усвоения материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: