1. Напомнить тему, занятие, учебные цели и как они достигнуты.
2. Оценить учебную работу обучаемых и учебной группы в целом. Отметить лучших и состояние дисциплины. Дать анализ положительных сторон и ошибок, указать пути их устранения.
3. Отметить ведение конспектов обучаемыми и дать рекомендации по их ведению.
4. Дать задание на самостоятельную работу:
показать литературу, рекомендуемую для изучения и указать № стр.
поставить задачу по доработке конспектов.
5. Довести тему, наименование следующего занятия и место его проведения.
6. Напомнить о предстоящем контроле знаний по материалу данного занятия.
7. Поставить дежурному по учебной группе задачу на наведение порядка в классе.
8. Закончить занятие и попрощаться с обучаемыми.
9. Осуществить контроль наведения порядка в аудитории.