Материала. 1.Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова

1.Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова. Приведите примеры.

2. Расскажите о правописании чередующихся гласных в корне слова. Приведите примеры.

3. Расскажите о правописании звонких и глухих согласных. Приведите примеры.

4. Расскажите о правописании непроизносимых согласных. Приведите примеры.

5. Расскажите о правописании согласных и гласных в приставках. Приведите примеры.

6. Расскажите о правописании приставок пре- и при-. Приведите примеры.

7. Расскажите о правописании двойных согласных. Приведите примеры.

8. Расскажите о правописании букв а, у, и после шипящих. Приведите примеры.

9. Расскажите о правописании букв ы и и после ц. Приведите примеры.

10. Расскажите о правописании букв о и е после щипящих и ц. Приведите примеры.

11. Расскажите об употреблении ь при обозначении мягкости. Приведите примеры.

12. Расскажите об употреблении ь после шипящих. Приведите примеры.

13. Расскажите об употреблении ъ и ь знаков. Приведите примеры.

14. Расскажите о правописании ы после приставок. Приведите примеры.

15. Расскажите об употреблении буквы э. Приведите примеры.

Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа

Примечание: упражнения выполняются по выбору преподавателя, могут использоваться на практических занятиях и рекомендоваться для выполнения домашнего задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: