1.Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова. Приведите примеры.
2. Расскажите о правописании чередующихся гласных в корне слова. Приведите примеры.
3. Расскажите о правописании звонких и глухих согласных. Приведите примеры.
4. Расскажите о правописании непроизносимых согласных. Приведите примеры.
5. Расскажите о правописании согласных и гласных в приставках. Приведите примеры.
6. Расскажите о правописании приставок пре- и при-. Приведите примеры.
7. Расскажите о правописании двойных согласных. Приведите примеры.
8. Расскажите о правописании букв а, у, и после шипящих. Приведите примеры.
9. Расскажите о правописании букв ы и и после ц. Приведите примеры.
10. Расскажите о правописании букв о и е после щипящих и ц. Приведите примеры.
11. Расскажите об употреблении ь при обозначении мягкости. Приведите примеры.
12. Расскажите об употреблении ь после шипящих. Приведите примеры.
13. Расскажите об употреблении ъ и ь знаков. Приведите примеры.
14. Расскажите о правописании ы после приставок. Приведите примеры.
15. Расскажите об употреблении буквы э. Приведите примеры.
Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа
Примечание: упражнения выполняются по выбору преподавателя, могут использоваться на практических занятиях и рекомендоваться для выполнения домашнего задания.