Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: уметь применять теоретические знания в практической деятельности предприятия; уметь проводить анкетирование и обрабатывать анкеты; строить организационные структуры исходя из штатного расписания, выполняемых функциях сотрудников и должностных инструкций предприятия; уметь анализировать экономические показатели деятельности предприятия, рекомендовать пути повышения экономической эффективности; уметь анализировать принципы и функции управления при помощи функционально-стоимостного анализа; уметь обобщить полученные в ходе практике данные и сделать общий вывод по функционированию предприятия. Студент в ходе практики должен:

уметь:

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

владеть:

- владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

- способен проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

- готов к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

- способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

- способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

- владеет современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

- способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

- способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49) (Прил.Д, Е).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: