Прочитайте описание ситуации. Тренер А. Гомельский рассказывал о следующем приёме тренировки баскетболистов

Тренер А. Гомельский рассказывал о следующем приёме тренировки баскетболистов. Игрокам даётся задание пробежать 1500 метров по стадиону, передавая мяч в парах. Заканчивая дистанцию, игроки настраиваются на обычный интервал - отдых, но в это время звучит команда тренера: «Ещё один круг!(400метров).

Вопрос: Определите, какой психический процесс совершенствуется в этой ситуации. Какие

конкретно качества воспитываются таким способом?

Решите психолого-педагогическую задачу № 13

Прочитайте описание ситуации.

Родительница пишет: «Последнее время моя Лена, ученица 3-го класса,стала приходить из школы в плохом настроении. Вчера ее прорвало, она все время рыдала, а на утро отказалась идти в школу. Сказала, что учительница ненавидит и специально унижает её перед классом. Лена всегда была очень ответственной».

Вопрос: Почему дочь уверена, что учительница ее ненавидит? Каким должно быть поведение мамы?

Решите психолого-педагогическую задачу № 14

Прочитайте описание ситуации.

Миша 13 лет очень хочет заниматься спортом. Он месяц посещал спортивную секцию по баскетболу, а недавно перешел в секцию плавания.

Вопрос: Как долго Миша будет посещать спортивную секцию? От чего это зависит?

Решите психолого-педагогическую задачу № 15

Задание. Выберите из следующих высказываний те, которые характеризуют подростковый и младший школьный возраст. Докажите правильность своего выбора.

1.Отношение в классе к каждому учащемуся во многом опосредовано отношением

учителя.

2.Уход от общения со взрослыми, так как отношения в общении воспринимаются ребёнком как не равные.

3.Складывающиеся убеждения во многом зависят от ближайшего окружения ребёнка, в частности от сверстников, с которыми он общается.

4.Для ученика характерен высокий уровень самосознания, в результате чего он начинает заниматься самовоспитанием.

Решите психолого-педагогическую задачу № 16

Прочитайте описание ситуации.

Ване 8 лет. Ему сложно сосредоточить внимание на сложном, непонятном материале.

Вопрос: В чем причина? Как должен решить этот вопрос учитель?

Решите психолого-педагогическую задачу № 17

Прочитайте описание ситуации.

Витя, ученик 2 класса, говорит: «У меня эта задача не получается – я постараюсь, тогда получится». А Коля говорит: «Я получил «двойку» за диктант, я ни на что не годен».

Вопрос: В чем разница самооценки Вити и Коли в их частных неудачах?

Решите психолого-педагогическую задачу № 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: