Решите психолого- педагогическую задачу № 5

Прочитайте описание ситуации.В кризисные периоды очень ярко проявляется двойственность отношения к ребенку со стороны взрослых: с одной стороны, их раздражает упрямство трехлетнего малыша («Какой вредный!»), а с другой – пугает.

Вопрос: Какова должна быть тактика поведения взрослого?

Решите психолого-педагогическую задачу № 6

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп в игру с одним и тем же сюжетом вносят разное содержание.

Вопросы: Что составляет основное содержание сюжетно–ролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Из возможных ответов выберите главный:

а) освоение свойств предметов и действий с ним;

б) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли;

в) восприятие отношений между людьми;

г) высвобождение лишней энергии ребенка;

д) получение удовольствия.

Решите психолого-педагогическую задачу № 7

Прочитайте описание ситуации.

Саша, 3 класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, плачет по каждому пустяку. Однажды Саша заплакал только из-за того, то сразу не нашёл в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго помнит обиды и болезненно переживает их. Мечтательный. Часто задумчиво смотрит в окно, вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется всем правилам. Пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает неверие в свои силы. Если в работе

встречаются трудности, он легко опускает руки, теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в большинстве случаев выполнит его не хуже других.

Вопросы: На основании характеристики определите тип темперамента школьника. Какие свойства темперамента проявляются в этой характеристике?

Решите психолого-педагогическую задачу № 8

Прочитайте описание ситуации.

В младших классах учительница поручила неуспевающим школьникам

помогать другим неуспевающим. В результате повысилась их собственная успеваемость.

Вопрос: За счет чего повышалась успеваемость таких школьников?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: