V. Гидросистемы сдвоенного крана

1. Механизм подъема груза: аксиально-поршневой реверсивный гидронасос 8, радиально-поршневой гидромотор 3, два предохранительных клапана 5,6, два невозратных клапана 9,10, двухпозиционный предохранительный гидрораспределитель 7, двухскоростной клапан 2, тормозной гидроцилиндр 4, золотники управления 11. Давление масла 250 кг/см2

2. Механизм изменения вылета стрелы: аксиально- поршневой реверсивный гидронасос, радиально- поршневой гидромотор, два предохранительных клапана, два невозратных клапана, тормозной гидроцилиндр, золотники управления. Давление масла 220 кг/см2

3. Механизм поворота крана: аксиально- поршневой реверсивный гидронасос, радиально- поршневой гидромотор, два предохранительных клапана, два невозратных клапана, тормозной гидроцилиндр, золотники управления. Давление масла при повороте одного крана 130 кг/см2,

при повороте двух кранов 260 кг/см2

Внизу рисунка показаны два шестеренных насоса 14,15, один для подпитки силовых систем на 25 кг/см2, второй на управление 20 кг/см2. Слева внизу электромагнитные клапаны 1 на тормозные гидроцилиндры 4. Справа рисунка два гидромотора 12,13 для поворота двух кранов одновременно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: