II. Требования к балластной системе

1. Балластная система должна обслуживаться, по крайней мере, одним насосом.

2. В качестве балластного насоса могут использоваться дополнительно осушительный, пожарный, резервный насос забортной воды главного двигателя.

3. Удаление всего балласта за 8-10 час.

4. Суда с ледовым классом должны оборудоваться обогревом балластных цистерн.

5. Насосы на балластной системе самовсасывающие.

6. Расположение приемных отростков в балластной цистерне должно быть таким, чтобы производить откачку при крене до 50С.

III. а) Схема балластной системы.

б) Принципиальная схема балластной, осушительной и системы аварийного осушения МО на сухогрузном судне

1-решетка сборного колодца, 2- грязевая коробка, 3 – коробка с невозвратно-запорными клапанами, 4-коробка с запорными клапанами, 5- трубы осушительной системы грузовых трюмов, 6 – трубы балластной системы, 7- кингстон, 8- клинкет,

9-фильтр(грязевая коробка), 10-коробка с запорными клапанами (манипулятор),

11-насос балластный, 12- насос осушительный, 13- коробка с запорными клапанами,

14- сепаратор трюмных балластных вод, 15- ручной насос, 16- защитная сетка на приемном отростке аварийного осушения машинного отделения, 17- труба осушения машинного отделения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: