ние начинается рано, внимание — в избытке, очень многое зависит от лич-
ностных отношений воспитателя и ребенка. Эгоцентризм, истеричность,
эмоциональная холодность взрослеющего принца — следствие подобной
системы отношений.
Если отец слишком занят общественной, научной или творческой ра-
ботой и у него нет времени на ребенка, то следствия аналогичны. Дело, тре-
бующее «всего человека», не является ли оправданием равнодушия к сво-
ей семье и своим детям?
Угрозой разрушения семьи является сверхбогатство. Подобные деструк-
тивные признаки можно найти во многих семьях «новых русских». Судьба
«маленьких принцев» и «принцесс» описана в многочисленных романах,
мемуарах и т.д.
Формирующий эксперимент в исследовании детерминант