Работа в MS Excel

1. Создать таблицу

Штатное расписание

Организация ______________________

Структурное подразделение Должность ФИО Стаж работы Зарплата
Оклад Надбавка Всего
          e f
          e f
ИТОГО a     b   g
Минимум     d с   h
Максимум     d с   h
Средняя     d с   h

2. Заполнить таблицу так, чтобы должностей было около 7-10, общее число сотрудников – не меньше 20.

3. Отформатировать таблицу.

4. Выполнить следующие вычисления:

a. количество должностей (функция Счет3);

b. общий фонд окладов сотрудников (функция Сумма);

c. минимальный, максимальный и средний оклад (функции Мин, Макс, Средняя);

d. минимальный, максимальный и средний стаж работы (функции Мин, Макс, Средняя);

e. сумма надбавки для каждого сотрудника, получаемая как процент от оклада в зависимости от стажа (Функция Если):

i. стаж до 10 лет – надбавка 10 % от оклада;

ii. стаж более 10 лет – надбавка 20 % от оклада;

f. общую сумму зарплаты каждого сотрудника с учетом надбавок (функция Сумма);

g. общий фонд заработной платы (функция Сумма);

h. минимальная, максимальная и средняя зарплата (функции Мин, Макс, Средняя).

5. Поставить автофильтры.

6. При фильтрации вычислить промежуточные итоги (суммы, средние, минимальные, максимальные значения по зарплате и стажу).

7. Выполнить условное форматирование – выделить разным цветом итоговые ячейки: меньше 20 000 – синим цветом, от 20 000 до 30 000 – зеленым цветом, больше 30 000 – красным цветом.

8. Построить графики и диаграммы:

a. круговую диаграмму – по стажу работы у сотрудников;

b. гистограмму – сравнение оклада и общей суммы зарплаты у сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: