1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто:
А — знает больше, чем я;
Б — все вопросы стремится решать сообща; В — не отвлекает внимание преподавателя.
2. Лучшими преподавателями являются те, которые:
А — используют индивидуальный подход;
Б — создают условия для помощи со стороны других; В — создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.
3. Я рад, когда мои друзья:
А — знают больше, чем я, и могут мне помочь;
Б — умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
В — помогают другим, когда представится случай.
4. Больше всего мне нравится, когда в группе:
А — некому помогать;
Б — мне не мешают при выполнении задачи;
В — остальные слабее подготовлены, чем я.
5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А — я могу получить помощь и поддержку со стороны других;
Б — мои усилия достаточно вознаграждены;
В — есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.
6. Мне нравятся коллективы, в которых:
А — каждый заинтересован в улучшении результатов всех;
|
|
Б — каждый занят своим делом и не мешает другим;
В — каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:
А — создают дух соперничества между учениками;
Б — не уделяют им достаточного внимания;
В — не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8. Больше всего удовлетворения в жизни дает:
А — возможность работы, когда тебе никто не мешает;
Б — возможность получения новой информации от других людей;
В — возможность сделать полезное другим людям.
9. Основная роль школы должна заключаться:
А — в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими; Б — в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей; В — в подготовке людей, умеющих извлекать помощь из общения с другими людьми.
10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
А — предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
Б — предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
В — стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:
А — имел ко мне индивидуальный подход;
Б — создавал условия для получения иной помощи со стороны других; В — поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.
12. Нет ничего хуже того случая, когда:
А — ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха; Б — чувствуешь себя ненужным в группе; В — тебе не помогают окружающие.
13. Больше всего я ценю:
А — личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей;
Б — общий успех, в котором есть и моя заслуга;
В — успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14. Я хотел бы:
А — работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы; Б — работать индивидуально с преподавателем; В — работать со сведущими в данной области людьми.