Опишите основные преимущества и недостатки следующих методов оплаты

Кушников Вадим, группа 1309

1 вариант

Перечислите основные преимущества Интернета перед другими медианосителями.
- Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,
- Возможность создания виртуальных сообществ по интересам, профессиональным занятиям.
Таргетинг (точный охват целевой аудитории) географический, временной, по тематическим сайтам....;
Tracking-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;
- Доступность (интернет работает круглые сутки) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);
- Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги...) и, если подходит, - купить.
- Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты);


Дайте определение понятию targeting

Точный охват целевой аудитории (географический, временной, по тематическим сайтам)

Опишите такие типы баннеров, как pop-up, top-line, pre-roll.

Pop-Up - баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.

Pre-roll — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится, как правило, 10 — 15 секунд.

TopLine – это баннер, находящийся на самом верху страницы, над шапкой сайта (иногда под шапкой). Его местоположение позволяет сразу увидеть баннер при открытии страницы, не прокручивая ее. В основном топлайны бывают «резиновые», но если позволяет дизайн сайта, то их можно сделать фиксированного размера.

Опишите основные преимущества и недостатки следующих методов оплаты:

• За показы (CPV)

• За клики (CPC)

• За действие (CPA)

CPC – CPC (сокр. от англ.cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц. Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой. CPCможет использоваться в качестве метода ценообразования в рекламе в случае оплаты рекламодателем непосредственно за щелчки на своей рекламе. При использовании данного метода ценообразования возникает конфликт интересов издателя, который заинтересован в росте отдачи от рекламной площадки и интересов рекламодателя, который заинтересован в сокращении затрат на рекламу. Рекламодатель может использовать имиджевую или узкотематическую рекламу с традиционно низким CTR, например, кликов на баннере с названием компании «Панавто» будет меньше, чем на баннере с надписью «Продажа автомобилей».


CPV – CPV (cost per visitor, или как ещё называют стоимость за одного посетителя) — это один из способов оплаты в области рекламы в сети интернет, которую вебмастер может получить в зависимости от того, какое количество посетителей было привлечено с его помощью на сайт клиента. Метод расчётаCPV может использоваться в качестве метода ценообразования в интернет-рекламе, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, базируясь на числе посетителей, которых привлек издатель. Аналогичен СРС, но имеет более сложный механизм подсчёта посетителей, поскольку учёт можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя.

CPA – (Cost Per Action и переводится с английского языка, как «плата за действие») — это определённая модель оплаты в Интернете за рекламу. В данном случае рекламодатель платит за те или иные действия, которые совершаются пользователями на его же сайте. Метод расчёта CPA может использоваться в качестве метода ценообразования в партнёрских программах, в том случае если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлечённых посетителей. Например, расчёт может производиться за число заполненных анкет, за подписку на определённые услуги, за заполнение заявок и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: