double arrow

Опишите основные преимущества и недостатки следующих методов оплаты:. CPC – CPC (сокр. от англ.cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на

• За показы (CPV)

• За клики (CPC)

• За действие (CPA)

CPC – CPC (сокр. от англ.cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц. Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой. CPCможет использоваться в качестве метода ценообразования в рекламе в случае оплаты рекламодателем непосредственно за щелчки на своей рекламе. При использовании данного метода ценообразования возникает конфликт интересов издателя, который заинтересован в росте отдачи от рекламной площадки и интересов рекламодателя, который заинтересован в сокращении затрат на рекламу. Рекламодатель может использовать имиджевую или узкотематическую рекламу с традиционно низким CTR, например, кликов на баннере с названием компании «Панавто» будет меньше, чем на баннере с надписью «Продажа автомобилей».
CPV – CPV (cost per visitor, или как ещё называют стоимость за одного посетителя) — это один из способов оплаты в области рекламы в сети интернет, которую вебмастер может получить в зависимости от того, какое количество посетителей было привлечено с его помощью на сайт клиента. Метод расчёта CPV может использоваться в качестве метода ценообразования в интернет-рекламе, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, базируясь на числе посетителей, которых привлек издатель. Аналогичен СРС, но имеет более сложный механизм подсчёта посетителей, поскольку учёт можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя.

CPA – (Cost Per Action и переводится с английского языка, как «плата за действие») — это определённая модель оплаты в Интернете за рекламу. В данном случае рекламодатель платит за те или иные действия, которые совершаются пользователями на его же сайте. Метод расчёта CPA может использоваться в качестве метода ценообразования в партнёрских программах, в том случае если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлечённых посетителей. Например, расчёт может производиться за число заполненных анкет, за подписку на определённые услуги, за заполнение заявок и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: