Объясните методику действия поисковой рекламы. Поисковая реклама - частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах

Поисковая реклама - частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов.

Данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, поскольку тематика демонстрируемых рекламных сообщений максимально соответствует текущим интересам пользователя.
Пользователь заходит на главную страницу поисковой системы и набирает искомый товар в строке поиска. В ответ система помимо сайтов с найденными в тексте словосочетаниями выдает рекламный блок (текстовый или графический) - это и есть поисковая реклама. Она может располагаться под поисковой строкой, в середине страницы или справа от результатов поиска. Поисковая реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.
Для всех типов интернет-посетителей и любых проектов всегда можно применить программные методы демонстрации рекламных материалов. В частности, речь идет о таргетинге - механизме, позволяющем выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. К примеру, географический таргетинг позволяет показывать вашу рекламу только пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг - только в указанные часы и дни недели. Таргетинг по частоте позволяет ограничивать показ баннера для тех пользователей, которые его уже видели.

2 вариант

Объясните преимущество Интернет-рекламы, заключенное в интерактивности.

Интернет позволят преподнести рекламу в лучшем качестве, за счёт цветного изображения и анимационных интерактивных баннеров, что также увеличивает эффективность воздействия на потенциального потребителя. В то время как газеты пестрят рекламными объявлениями, раздражая читателя, пользователи на сайтах лучше воспринимают рекламные материалы за счёт наилучшего их качества, а не количества. К тому же размещение графических баннеров с прямой ссылкой на рекламируемый сайт способствует продвижению сайта и росту позиций в поисковых системах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: