1 Конкурентная политика на региональных рынках
1.1 Сущность конкуренции и конкурентность рынка
1.2 Типы рынков по степени монополизации
1.3 Концентрация производства в регионах и ее влияние на развитие рынков
1.4 Монополизм на региональных рынках
1.5 Расчет емкости рынка и доли на нем хозяйствующих субъектов
1.6 Показатели концентрации рыночной власти: индекс Герфиндаля-Гиршмана, коэффициент концентрации
1.7 Барьеры входа фирм на рынок
1.8 Демонополизация и развитие конкуренции
1.9 Региональная программа демонополизации и рыночная конкуренция
2 Региональный потребительский рынок продовольственных товаров
2.1 Общая характеристика рынка продовольственных товаров, условия и предпосылки его развития. Границы рынка (отраслевые и территориальные)
2.2 Анализ тенденций развития и основные факторы, влияющие на развитие
2.3 Структуризация и сегментация рынка (по отраслям, товарам, собственности, потребителям, по уровню локализации)
2.4 Субъекты рынка, их характеристика и взаимодействие
|
|
2.5 Анализ рыночной конъюнктуры
2.6 Характер конкурентной среды и степень монополизации рынка
2.7 Инфраструктура рынка
2.8 Система показателей и информационная обеспеченность
2.9 Экономический механизм регулирования: ценовой, налоговый, кредитный
2.10 Внешние связи (межрегиональные и международные)
2.11 Прогноз развития рынка
3 Задача 4
Список используемой литературы
Конкурентная политика на региональных рынках