Таблица 9
| Вид учебных занятий | Организация деятельности студента |
| Лекция | Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание изучению понятийного аппарата, осмыслению теоретической и практической значимости изученного материала. |
| Практические занятия | Проработка рабочей программы, уделять особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указывать ссылки на текст, использовать цитаты, аргументировать принятые решения, обозначать свою позицию). Просматривать видеоматериалы по заданной теме, использовать полученные теоретические и практические знания, умения и владения при решение учебно-профессиональных задач. |
| Контрольная работа/индивидуальные задания | Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и просмотр рабочих записей и электронных носителей с мультимедийными лекциями. |
| Реферат/курсовая работа | Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата. Курсовая работа: изучение научной, учебной, нормативной и другой литературы. Отбор необходимого теоретического и эмпирического материала; формирование выводов и разработка конкретных рекомендаций по решению поставленной цели и задачи; проведение практических исследований по данной теме. Изучить инструкцию по выполнению требований к оформлению курсовой работы в методических материалах электронных ресурсов вуза. |
| Подготовка к заседанию круглого стола, дискуссии, деловой игре | Работа с конспектами лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, чтение рекомендованной основной и дополнительной литературы, составление аннотаций к прочитанным научным статьям и прочитанной литературе по обозначенной проблеме. Провести самооценку усвоения материала по вопросам подготовки к экзамену. |
| Разработка социального проекта | Изучить социальные проекты по актуальным проблемам, определиться с темой социального проекта, разработать его структуру, подобрать необходимый материал, оформить проект и получить на него отзыв компетентных специалистов. |
| Подготовка к экзамену (зачету) | При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др. |






