Сжатый компрессором пар R-22 в состоянии высокой температуры и высокого давления, входит в конденсатор для воздуха, ввиду принудительной конденсации с помощью природного воздуха, необходимо конденсировать пар в жидкое состояние высокого давления и обыкновенной температуры. Жидкость входит в змеевик, и превращается в жидкое состояние низкого давления и низкой температуры вследствие падения давления. Затем жидкость входит в испаритель и поглощает теплоту окружающего воздуха (через испаритель), переход в пар низкого давления. Всасываемый в компрессор пар, через конденсатор и выполняет один цикл искусственного охлаждения. Так как, компрессор работает непрерывно, поэтому установка охлаждает воздух непрерывно.
Когда воздух в вагоне проходит через испаритель, атмосферная влага сконденсирована, и превращается в жидкость, выделяемую вне вагона, при этом достигается эффект влагоусвоения.
Понижение температуры
На вагоне воздух в вагоне и свежий воздух, поступающий через сетку фильтра для пыли и через испаритель охлаждаются. Потом охлаждённый воздух через выходное отверстие на передней концевой пластине агрегата входит в отверстие воздушного канала на крыше вагона и поступает охлажденный ветер в вагон. При помощи осевого вентилятора конденсатор для воздуха всасывает внешний свежий воздух сверху агрегата, и после охлаждения воздух подается в салон вагона. При условии непрерывной работы холодильной установки можно постепенно понизить температуру в вагоне и автоматически регулировать температуру в вагоне при помощи регулятора температуры. Регулятивный интервал- 220С~280С.
|
|
Повышение температуры
В силу того, что электронагреватель и вентилятор работают одновременно, нагретый в вагоне воздух, циркулирующий и свежий, входит в канал нагнетательного воздуховода на крыше вагона, и поступает нагретый воздух в вагон. Таким образом, температура в вагоне постепенно повышается. Сохраняется относительно комфортабельные температурные условия в вагоне.
Монтаж и регулирование