Монтаж агрегата

Предварительно следует монтировать водозащитную уплотняющую прокладку в пазы. Для чего необходимо пропитать его герметиком, затем установить резиновую пластину в пазы во избежание попадания влаги.

При монтаже агрегата необходимо тщательно отрегулировать по уровню. Перед тем, как вывешивать агрегат надо обратить внимание на водозащитную уплотняющую прокладку, которая находится на днище агрегата. не допускается выпадения уплотняющей прокладки из пазов. На месте соединения нельзя допускать зазоры. При монтаже водозашитная уплотняющая прокладка крыши вагона должна находиться в среднем положении по уплотняющей резиновой пластине, которая находится на дне агрегата.

Закреплять агрегат на крыше вагона болтами (при установке монтажного гнезда и гасителя, если существует зазор между ними, следует установить регулирующую пластину. Во избежание повреждения гасителя не допускается усиленного соединения его болтом). После монтажа следует производить проверку неплотностей. В случае обнаружения зазора, следует монтировать его повторно.

Соединение вилки с проводкой на агрегате с гнездом на вагоне.

Индекс гнезда на вагоне должен соответствовать индексу вилки на агрегате. Кроме того, надо подключать защитное заземление.

Для удобства монтажа, перед сборкой агрегата надо соединять выводный гибкий воздуховод с выходным отверстием воздуха из агрегата. Для того, чтобы избежать попадания атмосферных осадков, надо нанести водозащитный герметик между выходным отверстием агрегата и брезентом гибкого воздуховода.

Когда агрегат работает, производить проверку подтечек атмосферной влаги. Поступление в вагон влаги через новый воздуховод и водозащитную уплотняющую прокладку не допускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: