double arrow

Задание на курсовую работу. Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы № варианта Маршрут полета Перевезено коммерческой загрузки Пассажиры,


Таблица 1

Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы

№ варианта Маршрут полета Перевезено коммерческой загрузки
Пассажиры, чел. Груз, т Почта, т
1. Москва – Астрахань 1,5 1,6
2. Санкт-Петербург - Казань 1,0 0,2
3. Калининград – Москва 1,0 0,5
4. Москва - Казань 0,5 0,3
5. Мурманск – Москва - 0,5
6. Архангельск - Москва - 0,1
7. Москва – Санкт-Петербург 0,5 -
8. Санкт-Петербург - Калининград - -
9. Архангельск - Иркутск 2,0 1,0
10. Иркутск – Петропавловск-Камчатский 1,5 1,0

Таблица 2

Данные расстояний, км

  Москва Санкт-Петербург Калининград Казань Мурманск Архангельск Астрахань Иркутск Ханты-Мансийск Петропавловск-Камчатский
Москва  
Санкт-Петербург    
Калининград      
Казань        
Мурманск          
Архангельск            
Астрахань              
Иркутск                
Ханты-Мансийск                  
Петропавловск-Камчатский                    

Таблица 3




Летно-технические характеристики ВС

Наименование показателя Единица измерения Тип ВС
Ближнемагистральные Среднемагистральные Дальнемагистральные
Як-40 Boeing * 737-500 Ту-134Б Ту-154М Ту-204 А320-210 Ил-86 Ил-96М Boeing 747-300 A310-300 А330-200
1. Количество членов экипажа:  
1.1. Летный экипаж чел
1.2. Кабинный экипаж (бортпроводники) чел
1.3. Количество кресел кр.
2. Максимальный взлетный вес т 16,1 60,55 47,6 102,0 94,6 73,50 374,85 164,1
3. Предельная (платная) нагрузка т 2,72 15,50 9,00 18,00 21,00 20,7 58,00 69,9 32,1 44,7
4. Крейсерская скорость км/ч
5. Скорость рейсовая км/ч
6. Средний расход топлива в час т/ч 1,2 2,4 2,5 5,3 4,0 2,6 9,9 6,7 14,5 4,3 6,0
7. Количество двигателей шт
8. Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) км  

Таблица 4

Основные технико-экономические показатели ВС

Тип ВС Стоимость ВС, млн руб. Амортизационный ресурс Межремонтный ресурс Среднегодовой производственный налет
планер двигатель планер двигатель планер двигатель
Ближнемагистральные
1. Як-40
2. Ту-134Б
3. Boeing 737-500
Среднемагистральные
4. Boeing 737-500
5. Ту-154М
6. Ту-204
7. А320-210
8. Ил-86
Дальнемагистральные
9. Ил-96М
10. Boeing 747-300
11. A310-300
12. А330-200
                   

Таблица 5



Данные по ремонту и техническому обслуживанию

Тип ВС Капитальный ремонт Периодическое техническое обслуживание
Стоимость капитального ремонта планера, тыс руб. Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб. Стоимость периодического технического обслуживания руб./ л.ч.
Ближнемагистральные
1. Як-40
2. Ту-134Б
3. Boeing 737-500
Среднемагистральные
4. Boeing 737-500
5. Ту-154М
6. Ту-204
7. А320-210
8. Ил-86
Дальнемагистральные
9. Ил-96М  
10. Boeing 747-300
11. A310-300
12. А330-200

Таблица 6

Данные по оплате труда

Тип ВС Оклад, руб. Надбавка за классность, % Вознаграждение за выслугу лет, % Премия, % Ставка за летный час  
Летный экипаж Кабинный экипаж Летный экипаж Кабинный экипаж  
КВС ВП БМ Штурман БП Летный экипаж Кабиный экипаж КВС ВП БМ Штурман БП
Ближнемагистральные  
1. Як-40 - - - -  
2. Ту-134Б - -  
3. Boeing 737-500 - - - -  
Среднемагистральные  
4. Boeing 737-500 - - - -  
5. Ту-154М - -  
6. Ту-204 - -  
7. А320-210 - - - -  
8. Ил-86  
Дальнемагистральные  
9. Ил-96М - -  
10. Boeing 747-300 - -  
11. A310-300 - - - -  
12. А330-200 - - - -  
                                                 

Таблица 7









Сейчас читают про: