Таблица 1
Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы
№ варианта | Маршрут полета | Перевезено коммерческой загрузки | ||
Пассажиры, чел. | Груз, т | Почта, т | ||
1. | Москва – Астрахань | 1,5 | 1,6 | |
2. | Санкт-Петербург - Казань | 1,0 | 0,2 | |
3. | Калининград – Москва | 1,0 | 0,5 | |
4. | Москва - Казань | 0,5 | 0,3 | |
5. | Мурманск – Москва | - | 0,5 | |
6. | Архангельск - Москва | - | 0,1 | |
7. | Москва – Санкт-Петербург | 0,5 | - | |
8. | Санкт-Петербург - Калининград | - | - | |
9. | Архангельск - Иркутск | 2,0 | 1,0 | |
10. | Иркутск – Петропавловск-Камчатский | 1,5 | 1,0 |
Таблица 2
Данные расстояний, км
Москва | Санкт-Петербург | Калининград | Казань | Мурманск | Архангельск | Астрахань | Иркутск | Ханты-Мансийск | Петропавловск-Камчатский | |
Москва | ||||||||||
Санкт-Петербург | ||||||||||
Калининград | ||||||||||
Казань | ||||||||||
Мурманск | ||||||||||
Архангельск | ||||||||||
Астрахань | ||||||||||
Иркутск | ||||||||||
Ханты-Мансийск | ||||||||||
Петропавловск-Камчатский |
Таблица 3
Летно-технические характеристики ВС
№ | Наименование показателя | Единица измерения | Тип ВС | ||||||||||
Ближнемагистральные | Среднемагистральные | Дальнемагистральные | |||||||||||
Як-40 | Boeing * 737-500 | Ту-134Б | Ту-154М | Ту-204 | А320-210 | Ил-86 | Ил-96М | Boeing 747-300 | A310-300 | А330-200 | |||
1. | Количество членов экипажа: | ||||||||||||
1.1. | Летный экипаж | чел | |||||||||||
1.2. | Кабинный экипаж (бортпроводники) | чел | |||||||||||
1.3. | Количество кресел | кр. | |||||||||||
2. | Максимальный взлетный вес | т | 16,1 | 60,55 | 47,6 | 102,0 | 94,6 | 73,50 | 374,85 | 164,1 | |||
3. | Предельная (платная) нагрузка | т | 2,72 | 15,50 | 9,00 | 18,00 | 21,00 | 20,7 | 58,00 | 69,9 | 32,1 | 44,7 | |
4. | Крейсерская скорость | км/ч | |||||||||||
5. | Скорость рейсовая | км/ч | |||||||||||
6. | Средний расход топлива в час | т/ч | 1,2 | 2,4 | 2,5 | 5,3 | 4,0 | 2,6 | 9,9 | 6,7 | 14,5 | 4,3 | 6,0 |
7. | Количество двигателей | шт | |||||||||||
8. | Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) | км |
Таблица 4
Основные технико-экономические показатели ВС
№ | Тип ВС | Стоимость ВС, млн руб. | Амортизационный ресурс | Межремонтный ресурс | Среднегодовой производственный налет | ||||
планер | двигатель | планер | двигатель | планер | двигатель | ||||
Ближнемагистральные | |||||||||
1. | Як-40 | ||||||||
2. | Ту-134Б | ||||||||
3. | Boeing 737-500 | ||||||||
Среднемагистральные | |||||||||
4. | Boeing 737-500 | ||||||||
5. | Ту-154М | ||||||||
6. | Ту-204 | ||||||||
7. | А320-210 | ||||||||
8. | Ил-86 | ||||||||
Дальнемагистральные | |||||||||
9. | Ил-96М | ||||||||
10. | Boeing 747-300 | ||||||||
11. | A310-300 | ||||||||
12. | А330-200 | ||||||||
Таблица 5
Данные по ремонту и техническому обслуживанию
№ | Тип ВС | Капитальный ремонт | Периодическое техническое обслуживание | |
Стоимость капитального ремонта планера, тыс руб. | Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб. | Стоимость периодического технического обслуживания руб./ л.ч. | ||
Ближнемагистральные | ||||
1. | Як-40 | |||
2. | Ту-134Б | |||
3. | Boeing 737-500 | |||
Среднемагистральные | ||||
4. | Boeing 737-500 | |||
5. | Ту-154М | |||
6. | Ту-204 | |||
7. | А320-210 | |||
8. | Ил-86 | |||
Дальнемагистральные | ||||
9. | Ил-96М | |||
10. | Boeing 747-300 | |||
11. | A310-300 | |||
12. | А330-200 |
Таблица 6
Данные по оплате труда
№ | Тип ВС | Оклад, руб. | Надбавка за классность, % | Вознаграждение за выслугу лет, % | Премия, % | Ставка за летный час | ||||||||||||||||||
Летный экипаж | Кабинный экипаж | Летный экипаж | Кабинный экипаж | |||||||||||||||||||||
КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | Летный экипаж | Кабиный экипаж | КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | |||||||||||||
Ближнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
1. | Як-40 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
2. | Ту-134Б | - | - | |||||||||||||||||||||
3. | Boeing 737-500 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
Среднемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
4. | Boeing 737-500 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
5. | Ту-154М | - | - | |||||||||||||||||||||
6. | Ту-204 | - | - | |||||||||||||||||||||
7. | А320-210 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
8. | Ил-86 | |||||||||||||||||||||||
Дальнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
9. | Ил-96М | - | - | |||||||||||||||||||||
10. | Boeing 747-300 | - | - | |||||||||||||||||||||
11. | A310-300 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
12. | А330-200 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
Таблица 7