Таблица 1
Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы
| № варианта | Маршрут полета | Перевезено коммерческой загрузки | ||
| Пассажиры, чел. | Груз, т | Почта, т | ||
| 1. | Москва – Астрахань | 1,5 | 1,6 | |
| 2. | Санкт-Петербург - Казань | 1,0 | 0,2 | |
| 3. | Калининград – Москва | 1,0 | 0,5 | |
| 4. | Москва - Казань | 0,5 | 0,3 | |
| 5. | Мурманск – Москва | - | 0,5 | |
| 6. | Архангельск - Москва | - | 0,1 | |
| 7. | Москва – Санкт-Петербург | 0,5 | - | |
| 8. | Санкт-Петербург - Калининград | - | - | |
| 9. | Архангельск - Иркутск | 2,0 | 1,0 | |
| 10. | Иркутск – Петропавловск-Камчатский | 1,5 | 1,0 |
Таблица 2
Данные расстояний, км
| Москва | Санкт-Петербург | Калининград | Казань | Мурманск | Архангельск | Астрахань | Иркутск | Ханты-Мансийск | Петропавловск-Камчатский | |
| Москва | ||||||||||
| Санкт-Петербург | ||||||||||
| Калининград | ||||||||||
| Казань | ||||||||||
| Мурманск | ||||||||||
| Архангельск | ||||||||||
| Астрахань | ||||||||||
| Иркутск | ||||||||||
| Ханты-Мансийск | ||||||||||
| Петропавловск-Камчатский |
Таблица 3
Летно-технические характеристики ВС
| № | Наименование показателя | Единица измерения | Тип ВС | ||||||||||
| Ближнемагистральные | Среднемагистральные | Дальнемагистральные | |||||||||||
| Як-40 | Boeing * 737-500 | Ту-134Б | Ту-154М | Ту-204 | А320-210 | Ил-86 | Ил-96М | Boeing 747-300 | A310-300 | А330-200 | |||
| 1. | Количество членов экипажа: | ||||||||||||
| 1.1. | Летный экипаж | чел | |||||||||||
| 1.2. | Кабинный экипаж (бортпроводники) | чел | |||||||||||
| 1.3. | Количество кресел | кр. | |||||||||||
| 2. | Максимальный взлетный вес | т | 16,1 | 60,55 | 47,6 | 102,0 | 94,6 | 73,50 | 374,85 | 164,1 | |||
| 3. | Предельная (платная) нагрузка | т | 2,72 | 15,50 | 9,00 | 18,00 | 21,00 | 20,7 | 58,00 | 69,9 | 32,1 | 44,7 | |
| 4. | Крейсерская скорость | км/ч | |||||||||||
| 5. | Скорость рейсовая | км/ч | |||||||||||
| 6. | Средний расход топлива в час | т/ч | 1,2 | 2,4 | 2,5 | 5,3 | 4,0 | 2,6 | 9,9 | 6,7 | 14,5 | 4,3 | 6,0 |
| 7. | Количество двигателей | шт | |||||||||||
| 8. | Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) | км |
Таблица 4
Основные технико-экономические показатели ВС
| № | Тип ВС | Стоимость ВС, млн руб. | Амортизационный ресурс | Межремонтный ресурс | Среднегодовой производственный налет | ||||
| планер | двигатель | планер | двигатель | планер | двигатель | ||||
| Ближнемагистральные | |||||||||
| 1. | Як-40 | ||||||||
| 2. | Ту-134Б | ||||||||
| 3. | Boeing 737-500 | ||||||||
| Среднемагистральные | |||||||||
| 4. | Boeing 737-500 | ||||||||
| 5. | Ту-154М | ||||||||
| 6. | Ту-204 | ||||||||
| 7. | А320-210 | ||||||||
| 8. | Ил-86 | ||||||||
| Дальнемагистральные | |||||||||
| 9. | Ил-96М | ||||||||
| 10. | Boeing 747-300 | ||||||||
| 11. | A310-300 | ||||||||
| 12. | А330-200 | ||||||||
Таблица 5
Данные по ремонту и техническому обслуживанию
| № | Тип ВС | Капитальный ремонт | Периодическое техническое обслуживание | |
| Стоимость капитального ремонта планера, тыс руб. | Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб. | Стоимость периодического технического обслуживания руб./ л.ч. | ||
| Ближнемагистральные | ||||
| 1. | Як-40 | |||
| 2. | Ту-134Б | |||
| 3. | Boeing 737-500 | |||
| Среднемагистральные | ||||
| 4. | Boeing 737-500 | |||
| 5. | Ту-154М | |||
| 6. | Ту-204 | |||
| 7. | А320-210 | |||
| 8. | Ил-86 | |||
| Дальнемагистральные | ||||
| 9. | Ил-96М | |||
| 10. | Boeing 747-300 | |||
| 11. | A310-300 | |||
| 12. | А330-200 |
Таблица 6
Данные по оплате труда
| № | Тип ВС | Оклад, руб. | Надбавка за классность, % | Вознаграждение за выслугу лет, % | Премия, % | Ставка за летный час | ||||||||||||||||||
| Летный экипаж | Кабинный экипаж | Летный экипаж | Кабинный экипаж | |||||||||||||||||||||
| КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | Летный экипаж | Кабиный экипаж | КВС | ВП | БМ | Штурман | БП | |||||||||||||
| Ближнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
| 1. | Як-40 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
| 2. | Ту-134Б | - | - | |||||||||||||||||||||
| 3. | Boeing 737-500 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
| Среднемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
| 4. | Boeing 737-500 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
| 5. | Ту-154М | - | - | |||||||||||||||||||||
| 6. | Ту-204 | - | - | |||||||||||||||||||||
| 7. | А320-210 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
| 8. | Ил-86 | |||||||||||||||||||||||
| Дальнемагистральные | ||||||||||||||||||||||||
| 9. | Ил-96М | - | - | |||||||||||||||||||||
| 10. | Boeing 747-300 | - | - | |||||||||||||||||||||
| 11. | A310-300 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
| 12. | А330-200 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
Таблица 7






