Введение. Во введении должны быть отражены цель, задачи и направления работы обучающегося на конкретном предприятии

Во введении должны быть отражены цель, задачи и направления работы обучающегося на конкретном предприятии. Кроме того, указываются место и время прохождения практики (недель), а также последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. Рассматриваются условия, в которых проходила практика, имевшие место недостатки, а также предложения по улучшению практики.

Основная часть

В ней дается краткая характеристика предприятия и анализ его деятельности, а также основные виды, электрооборудования установленное на предприятии, виды выпускаемой продукции, требования по охране труда.

Основную часть необходимо разделить на разделы и подразделы в соответствии с планом отчета.

Заключение

В заключении излагаются основные результаты выполненной работы, описываются навыки, приобретенные за время практики. Указывается, выполнены или нет, все пункты задания на практику, в случае невыполнения аргументируются причины. Указывается практическая ценность результатов работы.

Список использованных источников

Перечисляются все фундаментальные и периодические литературные источники, а так же нормативные и технические материалы (ГОСТы, ОСТы, ТУ и др.), использованные при работе на практике. Литературные и другие источники в списке следует располагать в алфавитном порядке.

Приложение

В приложения к отчету по практике следует включать вспомогательный материал. К вспомогательному материалу можно отнести: первичные документы, инструкции, методики, схемы, объемные таблицы и др.

Отчет должен быть оформлен в соответствии с ЕСКД ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Объем отчета не регламентируется. Отчет должен быть выполнен в печатном виде. Формат бумаги А4, GOST Type B, междустрочный интервал 1,5. Поля: слева – 2,5 см, справа – 1,1 см, сверху – 1.8 см, снизу – 2,6 см. Текст печатается абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в два интервала, абзацный отступ 2 см.

После слов «введение», «заключение», «список использованных источников и литературы», «приложения», а также после цифр, обозначающих нумерацию глав и подглав, точки не ставятся!!

Каждую главу необходимо начинать с новой страницы, на подглавы данное правило не распространяется. Главы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подглавы должны иметь нумерацию, состоящую из номера главы и подглавы, разделѐнные точкой.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствование из источника или научной литературы, без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением библиографической сноски, которая заключается в квадратные скобки, где указывается порядковый номер источника и через запятую страницу с маленькой буквы. Пример: [4, с. 67]. (ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»). При использовании Интернет-ресурсов необходимо делать библиографическую ссылку на адрес.

Список составляется по категориям: нормативно-правовые и другие официальные документы; моноиздания (монографии, учебники, энциклопедии, библиографические пособия); статьи из периодической печати; Интернет-ресурсы. Библиографическое описание оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Отчет должен быть хорошо отредактирован и иллюстрирован графиками, диаграммами, схемами, рисунками и др.

По окончании практики обучающийсмя защищает отчет руководителю практики от учебного заведения. Оценка по защите отчета о практике проставляется руководителем практики от учебного заведения в зачетную ведомость. Эта оценка учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся.

При оценивании студента учитываются также: деятельность обучающегося в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение основными профессиональными навыками, анализу информационной деятельности); содержание и качество оформления отчета; качество доклада и ответы обучающегося на вопросы во время защиты отчета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: