Испарительная батарея

Испарительная батарея состоит из пучка медных труб и алюминиевых ребер. Внутри труб циркулирует жидкий хладагент, который, испаряясь, вызывает охлаждение труб и ребер, поэтому воздух, проходящий по ним, также охлаждается. Этот холодный воздух впоследствии нагнетается в салон.

Заправка батареи осуществляется через расширительный термостатический клапан. Клапан распределяет хладагент внутри змеевиков испарительной батареи. Это распределение осуществляется через распределительные отверстия малого диаметра. Как следствие, при этом происходит уменьшение давления, а вместе с ним понижение температуры хладагента.

Расширительный термостатический клапан

Функцией расширительного клапана является обеспечение прохода жидкости к батарее для получения правильного испарения хладагента на выходе из нее и одновременно обеспечивать достаточной перепад давления между сторонами высокого и низкого давления системы охлаждения, для ее контроля.

Соленоидный клапан

Это электромагнитный клапан, который расположен на линии до расширительного клапана испарительной батареи. Он, как правило, закрыт, для его открытия должно быть подключено питание. Его задачей является препятствовать попаданию жидкого хладагента в компрессор во время остановки оборудования.

Двигатель и вентиляторы испарителя

Для того чтобы нагнетать обработанный воздух в салон, оборудование оснащено центробежным вентилятором с лопастями из оцинкованной стали и втулки из нержавеющей стали. Вентилятор приводится в действие трехфазным двухскоростным двигателем. Это двигатель непрерывного действия. Комплект включает в себя температурный зонд нагнетаемого воздуха.

Воздушные пресостаты

Оборудование оснащено воздушным пресостатом, который расположен рядом с двигателем испарения. Пресостат служит для контроля работы вентиляторов испарения и того, чтобы поток подаваемого ими воздуха был оптимален. Когда поток воздуха, нагнетаемого вентиляторами, достигает оптимального уровня, на микропроцессор подается сигнал, свидетельствующий об их корректной работе.

Имеется второй воздушный пресостат, расположенный в зоне поступления воздуха (повторного использования и наружного) для контроля над тем, чтобы поток воздуха, попадающего на оборудование, был соответствующим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: