Пассажирские вагоны

Воздухораспределитель 11 №292-001 и электровоздухораспределитель 12 №305-000 установлены на кронштейне задней крышки тормозного цилиндра 13 (рис.3.5). Под вагоном также расположены магистральная труба 3 диаметром 11/4”, концевые краны 1 с междувагонными соединительными рукавами 7 №369А и тройник или пылеловка 9. Разобщительный кран 10 служит для включения и выключения воздухораспределителя 11.

 
 

Рис. 3.5. Схема тормозного оборудования пассажирского вагона

В каждом пассажирском вагоне имеется не менее трех кранов 5 для экстренного торможения (стоп-кранов). Запасный резервуар 15 объемом 78 л соединен трубой диаметром 1” с кронштейном задней крышки тормозного цилиндра 13. На трубе от запасного резервуара или на запасном резервуаре установлен выпускной клапан 14. На некоторых типах вагонов приборы 10 и 12 установлены на отдельном кронштейне, а тормозной цилиндр имеет обычную крышку.

Рабочий и контрольный электрические провода 8 электропневматического тормоза уложены в трубе 2 и подведены к концевым двухтрубным 6 №316 и средней 4 трехтрубной №317 коробкам зажимов. От средней коробки провода в металлической трубе подходит к камере электровоздухораспределителя, а от концевых коробок – к контактам, расположенным в соединительной головке междувагонного рукава 7.

При зарядке и отпуске тормоза воздух из магистрали через возхдухораспределитель 11 поступает в запасный резервуар 15, а тормозной цилиндр через воздухораспределитель сообщен с атмосферой. При торможении понижают давление в магистрали, воздухораспределитель срабатывает, отключает тормозной цилиндр 13 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 15. При полном торможении давление в запасном резервуаре и тормозном цилиндре выравнивается и устанавливается около 0,38 – 0,40 МПа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: