Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 352А.
Сигнализаторы устанавливают на тормозных цилиндрах или на трубе, идущей от цилиндра к манометру на электроподвижном составе и скоростных поездах. Сигнализатор (рис.5.26) представляет собой подпружиненную диафрагму с контактами. Он состоит из алюминиевого фланца 1 со штуцером, резиновой диафрагмы 2 с подвижным контактом 3 и корпуса 4 с двумя окнами размером 18х8,5 мм. Внутри корпуса находится изолятор 5 с неподвижными контактами, к которому винтами 6 прикреплены две планки. Хвостовики планок выступают из корпуса на 4,5 мм и упираются в гайки 7. Между гайками 7 находится резиновая прокладка 8 с двумя шайбами для фиксирования отрегулированного зазора между контактами.
Рис.5.26 |
При давлении в тормозном цилиндре 0,3 кгс/см2 и выше контакты замыкаются и в кабине машиниста загорается сигнальная лампа, а при давлении ниже 0,3 кгс/см2 контакты размыкаются и лампа гаснет.
Все сигнализаторы в поезде включаются параллельно, при неотпуске хотя бы одного тормозного цилиндра сигнальная лампа продолжает гореть.
|
|
5.5.5. Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 115А (рис.5.27) состоит из крышки 1 и корпуса 3, между которыми помещена резиновая диафрагма 6. При давлении в ТЦ более 0,3—0,4 кгс/см2 диафрагма прогибается и воздействует на стержень 5, который через толкатель 11 и упор 2 замыкает контакты микропереключателя 12.
Рис.5.27. |
Сигнализатор усл. № 115А имеет такие же характеристики, что и сигнализатор усл. № 352А, но надежность его выше.