№
| Утверждения
|
|
|
|
|
|
1.
| Я безразличен(-на) к критике в свой адрес
|
|
|
|
|
|
2.
| Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
|
|
|
|
|
|
5.
| Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
|
|
|
|
|
|
6.
| Считаю важным различать цель и тему урока
|
|
|
|
|
|
7.
| На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
|
|
|
|
|
|
8.
| Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения
|
|
|
|
|
|
9.
| Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
|
|
|
|
|
|
10.
| На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
|
|
|
|
|
|
| Мой общий кругозор достаточно ограничен
|
|
|
|
|
|
| Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
|
|
|
|
|
|
| У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)
|
|
|
|
|
|
| Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
| Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы
|
|
|
|
|
|
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Для меня характерно «держать себя в руках»
|
|
|
|
|
|
| У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
|
|
|
|
|
|
| Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя
|
|
|
|
|
|
| Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен
|
|
|
|
|
|
| При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
|
|
|
|
|
|
| Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки
|
|
|
|
|
|
| Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
|
|
|
|
|
|
| При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания
|
|
|
|
|
|
| Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| У меня легко получается решать несколько задач одновременно
|
|
|
|
|
|
| Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
|
|
|
|
|
|
| Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету
|
|
|
|
|
|
| У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
|
|
|
|
|
|
| Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал
|
|
|
|
|
|
| Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
|
|
|
|
|
|
| Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
|
|
|
|
|
|
| Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)
|
|
|
|
|
|
| Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
|
|
|
|
|
|
| Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы
|
|
|
|
|
|
| Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
|
|
|
|
|
|
| Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
|
|
|
|
|
|
| Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
| Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели
|
|
|
|
|
|
| Моя рабочая программа недостаточно обоснована
|
|
|
|
|
|
| У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| На моем рабочем месте всегда порядок
|
|
|
|
|
|
| На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
|
|
|
|
|
|
| Мотивация обучающихся – это ответственность учителя
|
|
|
|
|
|
| Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза
|
|
|
|
|
|
| Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
|
|
|
|
|
|
| Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач
|
|
|
|
|
|
| Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений
|
|
|
|
|
|
| На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки
|
|
|
|
|
|
| Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия
|
|
|
|
|
|
| Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи
|
|
|
|
|
|
| Я владею ограниченным набором современных методов преподавания
|
|
|
|
|
|
| Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами
|
|
|
|
|
|
| В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели
|
|
|
|
|
|
| Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя
|
|
|
|
|
|
| Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов
|
|
|
|
|
|
| Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы
|
|
|
|
|
|
| Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ
|
|
|
|
|
|
| Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
|
|
|
|
|
|
| Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации
|
|
|
|
|
|
| Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |